В этом сочинении я хочу поговорить на тему "что же значит жить по совести для меня?". Очень хороший вопрос для нашего времени, он заставляет задуматься.
Для меня жить по совести значить жить честно, без обмана и других не очень хороших сторон человека. Но к сожалению, не каждому это нравится, даже мне иногда "неудобно" из за моей совести. Но все равно, если она имеется, то толкает людей на совершение хороших и приятных поступков, перед этим хорошенько прожигая дыру в сердце.
Совесть играет очень важную роль в жизни, и я постараюсь всегда "жить по совести".
1. Не беспокоится!
2. Слушаться похитителей!
3. Придумать как сбежать, если только ты в этом уверен!
4. Молится!
<span>Сколько существует человечество, столько и волнует его вечная проблема «отцов и детей», в основе которой лежит разрыв связей между разными поколениями. Что же ведет к недопониманию между «отцами и детьми»?Со времен Сократа и Аристотеля и до наших дней в обществе присутствует конфликт (разногласие, столкновение, лежащее в основе борьбы героев) между поколениями. Вопрос этот занимал и занимает если не центральное, то одно из основных мест в их мыслях. Во время бурных изменений какой-либо сферы жизни человека эта проблема встает с удвоенной силой: отцы — консерваторы, которым чужды любые изменения, а дети — “двигатели прогресса”, стремящиеся свергнуть устои и традиции, воплотить в жизнь свои идеи. «Отцов и детей» я беру в более широком смысле, чем семейные узы.</span>Вспоминаю комедию А.С.Грибоедова «Горе от ума». Конфликт между «отцами и детьми» здесь лежит в области мировоззрений, взглядов на мир. Фамусов кичится тем, что жизнь, на его взгляд, прожил достойно. Он утверждает, что Софье не стоит искать для подражания другого образца, коли в глазах «пример отца». Что интересно в этом произведении, так это то, что к «отцам» относятся не только Фамусов и его окружение, но и ровесники Чацкого, Софья и Молчалин, которые являются членами фамусовского общества, а Чацкий — представитель нового света — им чужд. Чужд потому, что мыслит о мире и действует в жизни по-другому.<span>Это общественное явление нашло отражение и в романе Ивана Сергеевича Тургенева“Отцы и дети”, где Евгений Базаров своим поведением и высказываниями показывает, что время, в котором жили старшие Кирсановы и его отец, необратимо уходит в прошлое, а на смену ему приходит эпоха с другими принципами и идеалами. Но и в этом произведении можно отметить, что в его финале к лагерю «отцов» присоединяются Аркадий, бывший спутник Базарова,и его жена Катя, люди молодые. Интересным в этом романе является и то, что Н.П.Кирсанов готов согласиться с упреками Базарова:»Пилюля горька, а проглотить ее нужно!»</span><span>Могу сделать вывод, что разногласия между «отцами» и «детьми» существовали всегда. Причины их совершенно различны, но суть одна – непонимание людей разных эпох, избежать которого легко, если быть хоть чуть-чуть терпимее друг к другу. В то же время хочу подчеркнуть, что как бы отцы и дети не спорили, они все равно оставались и остаются близкими людьми…</span><em>Автор: Вера
…(355 слов) «Сочинение на тему Спор поколений: вместе и врозь» </em><span>Сочинение на тему Вечен ли конфликт отцов и детей?</span><span>Все дети любят своих родителей. Хотя малыши иногда капризничают и не слушаются, все-таки для них мама — самая добрая и красивая, а папа — самый сильный и умный.</span><span>Но дети подрастают, и почти в каждой семье возникает какое-то непонимание, а нередко разгорается конфликт между старшим и младшим поколением. Почему это происходит? Почему родные, близкие люди не чувствуют себя комфортно рядом друг с другом, не могут или не даже хотят находиться вместе? Это вопросы не сегодняшнего дня: проблема существует на протяжении веков и, к сожалению, не только не решена, но все более и более усугубляется. Конфликт «отцов и детей», конечно же, не мог не попасть на страницы произведений русских писателей.</span>В 19 в. И.С. Тургенев именно так и назвал один из своих значительных романов – «Отцы и дети». В основном писатель говорит о столкновении идей, но я бы хотела остановиться на житейской ситуации, близкой любому человеку: на взаимоотношениях Евгения Базарова и его родителей.Родители Базарова, Василий Иванович и Арина Власьевна, безумно любят единственного сына. Когда после долгой разлуки он приезжает к ним, они надышаться не могут на своего «Енюшеньку», не знают, чем накормить и куда посадить сыночка. Отец испытывает нескрываемую радость и гордость, когда Аркадий называет Базарова «одним из самых замечательных людей, с которыми он когда-либо встречался». А что же Базаров? Испытывает ли он такие же чувства по отношению к старикам? Он любит родителей, но резко судит, называя их жизнь ничтожной, смердящей. Такое существование вызывает в нем скуку и злость. Не прожив в семье и двух дней, Евгений собирается уезжать: ему мешают отцовское обожание и материнские хлопоты
Путешествие в сказку
В большом городе жила семья. У них было двое детей – Настя и Дима. Пошли дети гулять в лес. Шли они, шли и увидели избушку.
Дима спрашивает Настю: “Откуда здесь появилась избушка?” Дети захотели посмотреть, что там внутри. В кухне они увидели лестницу, которая вела в подвал. Дети спустились в подвал и там увидели огромный светящийся шар. Настя не успела остановить брата, как он коснулся шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, лес зашумел. А потом все стихло. Дети испугались и выбежали из избушки. Что за чудо, тот же лес, та же избушка, но что-то изменилось. Лес стал темнее и гуще. Пошли Настя и Дима домой. Долго шли и повстречали избушку на курьих ножках, и поняли, что попали в сказку. Говорит Дима: “Избушка, избушка стань ко мне передом а к лесу задом.”
Заскрипела избушка и повернулась передом. Вышла на крыльцо Баба-Яга и пригласила детей в гости. Накормила, напоила гостей и говорит: “Горе у меня, горе- избушка скрипит, ступа не летает, из метлы все прутья выпали”. Дима говорит: “А есть у тебя бабушка маслице?” Баба-Яга принесла горшок с маслом, мальчик пошел и смазал курьи ножки. Полез Дима в карман, достал батарейку и вставил в ступу. Ступа взлетела в воздух. Дети походили вокруг избушки насобирали веток и связали новую метлу.
Обрадовалась Баба-Яга и спрашивает: “Чем я могу вас отблагодарить?” ”Помоги нам, бабушка выбраться из леса”- отвечают дети. Позвала она кота Мурлыку и велела показать дорогу обратно. Дети попрощались с Бабой-Ягой, и пошли за котом. Нашли избушку, спустились в подвал, коснулись шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, зашумел лес. А затем все стихло. Настя и Дима вышли из избушки, и пошли домой.
В салоне Шерер гости ведут себя так, как требуют того приличия. В их поведениии всё фальшиво, не от чистого сердца. У всех "Маски".Внешне в салоне - светский такт, изящество, умные разговоры, политические интересы, а на деле - неискренность, позёрство, корысть, равнодушие. Толстой сравнивает салон Анны Павловны с прядильной мастерской - непрерывные разговоры, каждый сам по себе. Задача хозяйки - поддерживать разговоры.
Князь Андрей и Пьер чужие в этом салоне, им здесь неуютно.
У Ростовых, наоборот, в доме искренние тёплые отношения. Здесь нет фальши. Хозйка, 40 -летняя женщина, - мать семейства, жена. У них в доме чаще говорят по-русски, а в салоне Шерер - по-французски.
Светский такт, условности соблюдают и в доме Ростовых. Но если кто-то его нарушает, то относятся снисходительно.
Молодёжь же -Наташа, Петя- ведут себя совершенно естественно, не думая о приличиях За столом у Ростовых т оже говорят о политике, о войне, но по-другому, чем у Шерер. Старшее поколение это волнует потому, что на войну идут сыновья. Поэтому для них это не просто разговоры о войне. Даже слуги любуются своими господами. Это говорит о сердечности, теплоте взаимоотношений.
Жизнь Болконских В Лысых Горах схожа с жизнью Ростовых : та же взаимная любовь членов семьи, та же сердечность, та же естественность, большая близость к народу. Болконских отличает высокий интеллект. Они горды.
<span>Аристократизм, гордость, ум, мыслительная деятельность - особенности семьи Болконских. </span>