Ответ:
Самым высоким общественным желанием являются знания, так как они устремляют человека к наукам и изучению мироздания и смысла жизни. Человека от животного отличают общественные желания. Животные же в свою очередь подчиняются только строгим инстинктивным телесным желаниям. Они полностью управляемые ими и не обладают свободой выбора.
Для того чтобы полностью представить картину влияния общества на человека и роль человека в обществе, необходимо понимать, что именно желания генерируют в нас мысли, возбуждают намерения и способствуют к действию. А общество воспитывает в нас общественные желания, от которых зависит большая часть нашей жизни. Только понимание этого механизма поможет нам понять природу человека.
Объяснение:
1) Кто гнев свой одолевает, тот крепок бывает. (о самообладании) 2) Злой человек - как уголь: если не жжет, то чернит. (о злости) 3) Свет не без добрых людей. (о доброте) 4) Добрые умирают, да дела их живут. (о доброте) 5) Плох тот, кто есть ретив, а работать ленив. (о лени) 6) Человек не камень: терпит, терпит, да и треснет. (о терпении) 7) Хорошо там, где нас нет. (о зависти) 8) Не рой яму другому, сам в нее попадешь. (о зле) 9) Смелость города берет. (о смелости) 10) Ум хорошо, а два лучше. (об уме)
Минусы:<span>Мат часто употребляется как словесная агрессия, а агрессия только в спорте хороша бывает, да и то не во всяком виде.Мат - правонарушение, правонарушение - это плохо по сути, можно не только оскорбить людей, но и самому загреметь на 15 суток или заплатить штраф.Мат, в самом безобидном своем варианте употребления, — это заполнение пауз, когда говорящей имеет матерные привычки в анамнезе и слегка или сильно косноязычен, и ему не хватает слов. Я всё же считаю, что паузы и даже мычание лучше мата, если уж нормальная человеческая речь сложно даётся.Я так понимаю, множество языков обходится менее обсценными ругательствами даже в самые эмоциональные моменты - и плохо, что мат — одна из визитных карточек нашей страны. Надеюсь, это постепенно сойдет на нет.В Интернете мат предпочитают бессодержательные кидатели понтов невысокого уровня. Ну, и неудачливые спорщики с тяжелым культурным анамнезом используют его в споре, пытаясь оставить в дискуссии за собой последнее хоть и бессмысленное слово.Мат отвратителен, выражает злобу и бессильную злобу.</span>Плюсы:<span>Некоторые утверждают, что мат помогает говорящему снять нервное напряжение. Честно говоря, мне в это верится с трудом. Но если человек нервничает наедине с собой или рядом с таким же матерщинником, и мат ему помогает придти в себя — это дико как-то, верится в это плохо, но если это так, то это плюс.<span>Мат может быть полезен в общении с определенными людьми в определенных ситуациях. Я вот наблюдала такую ситуацию несколько лет назад. Два малоинтеллигентных человека около нового дома стырили крышку люка (видимо чтобы сдать в металлом) и, скорбно шатаясь, тащили её вдвоем куда-то вдаль. Проезжающий на машине житель этого дома, остановился и сказал им, что они не правы. Ноль реакции. Тогда он извинился перед пассажиркой, вышел из машины, и сказал маргиналам матом, что они не правы, а также объяснил, кто они и как называется их поведение. Крышку люка гопники немедленно и аккуратно вернули на место, сделали это практически дружелюбно, инцидент был полностью исчерпан. Я честно не понимаю, что им мешало сразу свалить и какую такую дополнительную побуждающую нагрузку нес мат, но, видимо, что-то в этом есть мотивирующее некоторых уродов.</span>Мат - способ выделиться для тех, кому это надо и кому нравится этот способ. Одна моя эксцентричная подруга утверждала, что основное матерное высказывание с упоминанием "твоей матери" — это пожелания "плодородия" и роста твоей семье. На вопрос "ну и как ты отнесешься, если твоим детям так пожелают?" она ответить сразу не смогла, сославшись на некорректный переход на личности. :)Мат, вернее, сам факт и интенсивность его употребления, — неплохой индикатор уровня человека, коллектива и даже компании.<span>Матом, как ни странно, некоторые выражают свой восторг. Восторг - хорошо, запишем в плюсы.</span></span>
Командная экономика.т.к не подразумевает безработицу,исключает социальное неравенство и обеспечивает человека необходимым
Африканеры — потомки голландских, французских и немецких колонистов, обосновавшихся (с 1652) в районе мыса Доброй Надежды (с конца 17 в. — Капская колония) и расселившихся в течение 17—18 вв. по всей территории современного ЮАР. Хозяйство африканеров носило рабовладельческий характер. После захвата Капской колонии Великобританией (окончательно в 1806) и отмены там рабства (1834) противоречия между африканерами и англичанами обострились настолько, что привели к массовому уходу африканеров-фермеров из Капской колонии на север (Великий трек), их нашествию на земли банту и основанию во внутренних районах Южной Африки несколько бурских республик. Одна из них — Натал — была в 1842 аннексирована Великобританией; остальные в 50-х гг. 19 в. объединились в Оранжевое Свободное государство и Южно-Африканскую Республику (Трансвааль). Однако большая часть африканеров осталась в Капской колонии, в которой с 1820 стали обосновываться английские поселенцы. Открытие в 70-х гг. 19 в. богатых месторождений алмазов и золота и многократные попытки английских колонизаторов аннексировать бурские республики привели к англо-бурской войне 1899—1902, закончившейся захватом Великобританией Трансвааля и Оранжевого Свободного государства. К началу 20 в. консолидировались в нацию. С упрочением позиций буржуазии усиливались расистские настроения, направленные против коренного африканского населения, и африканерский национализм (в борьбе с британским владычеством). В 1961 ЮАР вышла из состава Британского содружества. В стране резко обострилась реакция, официальной государственной политикой был провозглашён апарте