Трасса - дорога
дискуссия - обсуждение
авеню - улица большей ширины
маэстро - мастер
фиаско - неудача
шеф - начальник
<span>Ряд МОНУМЕНТАЛЬНЫХ
исторических полотен: «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова», «Покорение
Сибири Ермаком», «Степан Разин» - принадлежит кисти художника Сурикова. 2.Целой
галереей портретов выдающихся людей:
Римского-Корсакова, Шаляпина, Ермоловой, Мамонтова - и других обогатил
сокровищницу русского искусства Серов. 3.Различные интонации смеха: лёгкую
усмешку, лукавую улыбку, раскатистый хохот- передает Репин в картине «Запорожец
пишут письмо турецкому султану». 4.Совершеные по мастерству глубоко поэтические
русские пейзажи: «Золотая осень», «Над вечным покоем», «У омута прославили имя
Левитана».
I Пишут - гл
II Н.ф- писать
п.п -несов.в
непост. п- мн.ч н.в
III Запорожцы (что делают?) пишут.
Ну как то так, схемы я не знаю как показать там они в кружочках.
</span>
Самостоятельные: этот, вы, я, быть, весь, она, мочь, мы, другой, своей, сказать, так, ты, один, они, когда, наш, такой, говорить, он, знать, тот, который, какой, первый, ребята
Остальные служебные
<em />Читая первую часть рассказа, описывающую бал, наполняешься легким и светлым чувством. Ты испытываешь чувство умиротворения и счастья, какое в своих произведениях может создать только Толстой. На страницах его лучших произведений, описывающих семейный уют, домашние праздники, всегда присутствует это теплое, чудесное настроение. В «После бала» рассказчик на балу так счастлив, как может быть счастлив влюбленный молодой человек, не знающий никаких бед в жизни. Иван Васильевич наслаждался своей молодостью, красотой, своей любовью.
<span> Как красиво описание танца Вареньки с ее отцом! Отец, уже грузноватый, но все еще красивый и подтянутый, не может насмотреться на свою красавицу дочь. Их танец говорит о любви отца и дочери, крепкой семье, теплоте душевных отношений. Все это было настолько явственно видно, что гости в конце танца зааплодировали полковнику и Вареньке. Рассказчик чувствовал, что и он любил Петра Владиславича. А как же могло быть иначе: ведь он отец его обожаемой Вареньки! Описание бала оставляет теплое и светлое впечатление. Ты радуешься за героя, тебе хорошо и легко на душе. И каким же контрастом звучит вторая часть рассказа, являющаяся главной в произведении! Ощущение страха и ужаса надвигается постепенно. Первым ее знаком становится музыка, «жесткая и нехорошая» , а также что-то большое, черное, надвигающееся на рассказчика. Свидетелем наказания татарина становится также прохожий кузнец. Его реакция подтверждает всю нечеловечность и кошмарность происходящего. На поле, через два ряда солдат, прогоняли татарина, обнаженного по пояс. Он был привязан к ружьям двух солдат, ведших его сквозь строй. Каждый из солдат должен был ударить по беглецу. Спина татарина превратилась в окровавленный кусок мяса. Беглец умолял прекратить его мучения: «При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте» . Но солдаты не знали пощады. </span>