1. Большая мечта привлекает всё ваше внимание, все ваши мысли. В такие моменты весь мир отходит на второй план, вы не можете думать об обыденных вещах, когда в мыслях Она (мечта).
2 Все люди разные. Но иногда взаимная схожесть, взаимная симпатия создаёт дружбу. И та часть, вызвавшая взаимность, и будет "мостом", соединяющая две личности. Эта ваше общее. Это для тебя.
3 Если это близкие мне люди, то попытаюсь уладить конфликт. Если нет - то ко мне просто не прислушаются, в таких случаях лучше не вмешиваться.
4 Стремление к уважению - проявления доминантности, это заложено в нас природой. Для кого то это необходимая потребность, кто то способен сконцентрироваться на других вещах. Если ваши чувства требуют того, а тело позволяет, то определённо стоит стремиться.
Далеко не всегда. Уважаемый человек может известным, тогда его будет уважать большой круг лиц, настолько большой, что он будет не в состоянии познакомиться со всеми. Но дело не только в этом. Уважать кого то или нет - это сугубо личное решение, на которое не может влиять только полученное признание и уважение. Уважают за что то - за поступки, за мыли, за знания. Если у второго человека этого нет, то, наверно, взаимного уважения не получится.
5 Люди живут в своём маленьком мире. Дом-работа-дача/учёба-дом-выходные/ и т.д.. Многие даже не задумываются о чём то больше. А мир это и есть нечто большее. То, на что почти ни у кого не остаётся ни сил, ни времени, ни желания. Ни сил, ни желания не что бы даже увидеть мир - а что бы осознать, что его можно увидеть, что можно Захотеть его увидеть. Даже захотеть увидеть мир - искусство.
Команда ученых во главе с Куртом Котршалем из Венского университета пришла к выводу, что взаимоотношения между людьми и кошками практически идентичны связям, которые устанавливаются между людьми.По словам одного из авторов исследования, Джона Дея, «еда зачастую выступает в роли знака любви, и то, как кошки и люди относятся к еде, по своей природе сходно с тем взаимодействием, которое наблюдается между воспитателем и младенцем, еще не начавшим говорить. Как кошки, так и младенцы контролируют(по крайней мере отчасти) то, чем и когда их будут кормить!».Наиболее тесная связь наблюдалась между женщинами-экстровертами и молодыми, активными кошками. И вообще, ученые выяснили, что женщины более склонны к установлению тесных контактов с кошками (и котами), чем мужчины.
По мнению исследователей, кошки запоминают доброту и отвечают «любезностью на любезность», а также имеют преимущество в отношениях с человеком, поскольку их хозявеа уже мотивированы на установление социального контакта.
В любой группе в которой мы состоим есть знакомые, приятели, товарищи, друзья.
Рассмотрим пример групп семья и учебная группа. Учебная группа может дать нам новые знания, также как и семья может дать новые знания о жизни. Любой группе мы что-то даём, как и она нам.
Но и есть в группах отличия: Наверное никто не сможет перепутать семью с учебной группой. В семье нас окружают родственники, а в учебной группе мало знакомые люди и т. д.
В группах можно чувствовать себя по разному. В семье ты будешь понимать, что ты кому то нужен, а в учебной группе так не будет.
Да,потому что в этом мире нету границ между полами
Это называется дискриминация
Во второй половине прошлого столетия в мировом масштабе наметились процессы, характеризующиеся всплеском осознания своей этнической идентичности — принадлежности к определенному этносу (этнической общности) . В то же время в российской науке остается множество белых пятен, связанных с ее исследованием.
Даже значение термина «этнос» до сих пор остается неоднозначным. В наши дни многие российские этнологи и психологи продолжают рассматривать этнос как реальную социальную группу, сложившуюся в ходе исторического развития общества (см. Андреева, 1996; Пименов, 1994). Но в мировой науке широкое распространение получил еще один подход к изучению этнических общностей: как социальных конструкций, возникающих и существующих в результате целенаправленных усилий политиков и творческой интеллигенции для достижения коллективных целей, прежде всего обеспечения социального комфорта в рамках культурно однородных сообществ (см. Тишков, 1997).
Oднако для психолога важны не различия — действительно радикальные — между подходами к интерпретации этноса; не столь существенно, представляют ли этносы изначальную характеристику человечества или они созданы заинтересованными в этом идеологами. Для него более важно то общее, что есть во всех подходах — от отцов-основателей психологии народов М. Лацаруса и Г. Штейнталя до Л. Н. Гумилева — признание того, что этнос является для индивидов психологической общностью, а этническая идентичность представляет собой одну из (или даже единственную) его характеристику.
С точки зрения социального психолога, не очень важно и то, на основе каких характеристик строится осознание этнической принадлежности. В качестве этнодифференцирующих, то есть отличающих данный этнос от всех других, могут выступать самые разные характеристики: язык, ценности и нормы, историческая память, религия, представления о родной земле, миф об общих предках, национальный характер, народное и профессиональное искусство. Список этот бесконечен, в нем может оказаться и форма носа, и способ запахивания халата, как у древних китайцев. Или некоторые элементы материальной культуры, которые считают значимыми для идентификации корейцы, проживающие в Средней Азии: особая терка для резки овощей, национальный маленький столик, удлиненные подушки, машинка для резки лапши (Левкович, Мин, 1996).
Значение и роль признаков в восприятии членов этноса меняются в зависимости от особенностей исторической ситуации, от стадии консолидации этноса, от специфики этнического окружения. Этнодифференцирующие признаки почти всегда отражают некоторую объективную реальность, чаще всего элементы духов- ной культуры. Но отражение может быть более или менее адекватным, более или менее искаженным, даже ложным. Например, общность происхождения членов современных этносов — это красивый миф; с одной и той же территорией могут ассоциировать себя несколько народов. Многие элементы народно-бытовой культуры сохранились только в этнографических музеях. Этнический язык может быть утрачен большинством населения и восприниматься лишь как символ единства. Так, в проведенном в Казах- стане исследовании привязанность к этническому языку студентов-казахов проявилась в частности в том, что 98,1% респондентов считают его родным, хотя четвертая часть из них «русскоязычна» (Донцов, Стефаненко, Уталиева, 1997). Иными словами, этническая общность — это прежде всего общность представлений о каких-либо признаках, а не сама по себе культурная отличительность. Совсем не случайно, попытки определить этнос через ряд признаков постоянно терпели неудачу, тем более что с унификацией культуры количество этнодифференцирующих признаков неуклонно сокращается.
<span>Итак, с позиции психолога можно определить этнос как устойчивую в своем существовании группу людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как этнодифференцирующие. Рост этнической идентичности, затронувший население множества стран на всех континентах, вначале даже получил назв</span>