СЕМЬЯ ИЗ СНЕГА.
В саду стоит снеговик. Утэ помещает снеговику на голову шапку и смеется. Она думает: "Это классный снеговик". Вот приходит Флориан. Ему тоже нравится снеговик. Но он говорит: "Мне жалко снеговика". "Почему?" - не понимает Утэ. <span>"Он теперь стоит целый день", - говорит он. "Давай перенесем его на кухню". "Ты глупец!" - отвечает Утэ. "Тогда его уже завтра больше не будет". Флориану три. Он этого еще не понимает. "Но тогда он не будет так одинок", - говорит он затем. "Быть одиноким - скучно. Идем, сделаем для снеговика жену и пару детей". "Но здесь на улице снег уже совершенно серый. Это вообще не годится". "За домом довольно много снега. Мы построим жену и детей", - говорит он. Они приносят санки из подвала. Они возят на санках снег к снеговику. Затем они сооружают жену. Снега недостаточно для ребенка. Они приносят еще снега. От мамы они даже получают шапки для жены и детей. Флориан доволен. Все люди должны смеяться: семья из снега!</span>
Тема урока: Совершенствование техники выполнения высокого старта.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с помощью легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
2. Способствовать развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
<span> </span>(1782-1836) В<span>еликолепно и тонко прописанные портреты художника Кипренского принесли ему славу и истинное признание среди современников. В его портретах отражается красота волнения, утонченный внутренний мир образов и состояния души. Его первый Портрет Адама Швальбе продемонстрированный 1804 году на выставке в Санкт Петербурге получил много положительных отзывов. В 1805 г. картина Дмитрий Донской на Куликовом поле за это произведение он был награжден большой золотой медалью. Современники сравнивали его работы с жанрами лирической поэзии, стихотворным посвящением друзьям, что было хорошо распространено в Пушкинское время. Кипренский во многом раскрыл для себя новые возможности в живописи. Каждый его портрет отличается все новым живописным строем, грамотно подобранными светом и тенью, разнообразным контрастом. Его работы Автопортрет, А. Р. Томилова, И. В. Кусова, А. И. Корсакова 1808 г. Портрет мальчика</span> Челищева<span>, Голицина А. М. 1809 г. В 1816 году Кипренский отправился в Италию, где его портреты очень понравились итальянской публике и для галереи Уффици во Флоренции получает заказ Автопортрет, удостоенный по тем временам таким вниманием, как великий живописец. Портрет Дениса Давыдова, 1819 г. Девочка с венком из мака, самый удачный 1827 г. портрет А. Пушкина</span><span> и др. В 1812 году Кипренскому было присвоено звание академика, Во время Отечественной войны рисовал множество графических портретов ветеранов войны в 1813 г. Е. И. Чаплица, А. Р. Томилова. Некоторые замыслы художника остались не осуществленные. Орест Кипренский выдающийся мастер портретного искусства, получивший особую известность среди художников России.</span>
Нечего было делать нам поэтому мы и ходили