1.Ожидание царицы и возвращение царя.
2.Свадьба царя.
3.Волшебное зеркальце царицы.
4.Чернавка и царевна в лесу.
5.Чернавка выполнила наказ царицы.
6.В доме у богатырей.
7.смерть царевны.
8.Поиски царевны и королевичем Елисеем.
9.Свадьба королевича Елисея и царевны.
Тишина.Тихо падают легкие снежинки.Даже не верится, что совершится то самое,рождественское чудо!Стол накрыт белоснежной скатертью,как первый снег,который лег на не пробудную,сырую землю...Где же оно рождественское чудо?Где?Но тут я почувствовал(а) что на душе стало тепло и весело,хотелось плясать...так вот какое это рождественское чудо!..
Что бы оставить память о себе ведь они знали то что свободное творчество будет известно в будущем
Вам тоже интересно узнать как проходили древние обряды??
Конечно это же так интересно!
Смотреть как танцуют (а может и не танцуют) древние люди в смешных костюмах.
Так хочется хотя бы на минутку попасть на этот древний обряд.
Посмотреть увидеть а может и даже научиться этому древнему искусству.
Стихотворение Я.П. Полонского «По горам две хмурых тучи…» также отличается условностью описания.
<span>Если проанализировать настроение, картины и изобразительно-выразительные средства текста, можно заметить, что главными образами, как и в стихотворении Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», являются тучи, гром, молния и земля. Однако эти предметы и явления под пером поэта становятся одухотворёнными, оживают. </span>
<span>Предметный ряд стихотворения Я.П. Полонского (горы, тучи, скала, ночь, пустыня, молния, гром, эхо), а также глагольная лексика, состоящая почти из одних олицетворений (блуждали, сползали, сошлись, не уступили, огласили, засмеялось, сказалась стоном, вздохнула, не смели повторить удара, улеглись, обомлели), казалось бы, рисуют грозу, но читатель догадывается, что скала в иносказательной форме напоминает мать, а тучи — её поссорившихся детей. </span>
<span>Размышляя о стихотворении Я.П. Полонского, шестиклассники могут сделать выводы, что лирический пейзаж у поэта причудливый, необычный: горы, пустыня, скала горючая. В стихотворении много глаголов-олицетворений, которые делают изображённую картину живой и запоминающейся. Интересна и звуковая гамма. Читатель словно слышит звуки вечерней грозы в горах, которые создаются лексикой и аллитерациями. Развитие действия в стихотворении тяготеет к сюжетному повествованию. Оно похоже на маленький поэтический рассказ о ссорящихся тучах, пожалевших застонавшую скалу. Однако в образах природы поэт видит отражение человеческих отношений.</span>