Ответ:
У мене склалося доволі негативне враження що до поезії, конкретніше до самого Євгенія Онєгіна.Він постав переді мною,як підла,єгоїстична,самозакохана особа,яка не вірить в справжню любов,вбиває свого друга Володимира Ленского.Всі свої помилки він усвідомлює після того,як вчинив вбивство,розбив сердце,все-таки привабливій для нього дівчини.Йому все набридло,набридла гулянка з вечору до ранку,набридли банкети,набридло світське життя.Він проводив своє життя без користі,за що і поплатився,ставши жертвою власної долі
Объяснение:
Любовь для одних это просто слово не имеющее значения, для других это состояние души. Так почему же "Любовь преодолеет все преграды"?
Влюбленные люди они сделают все ради любимого человека, привезут лекарства когда ты болен, сходят с тобой к парикмахеру или в больницу. Но бывает любовь на расстоянии, это одна из самых тяжелых моментов во время отношений. Расстояние это преграда, давайте рассмотрим как же можно ее преодолеть.
Любимый уезжает из за работы в другой город на другой конец страны, их разлучает расстояние и время. Разные часовые пояса не дают вам возможности поговорить в скайпе или переписываться в чате. Вы скучаете, тоскуете вам плохо без Любимого человека а ему без вас. И вот ради ваших чувств ты устраиваешься на 2 работы копишь деньги на билет в одну сторону. И когда настанет день вы вновь увидитесь ты рассплачешься а он будет прижимать тебя к сердцу. Что бы не происходило нельзя отчаиваться рядом с Любимым всегда хорошо и не важно где вы.
1)Тут используется сравнение ,, Тяжёлою обидой,словно камнем"(автор сравнивает обиду с камнем),эпитеты:,,Красивых бус,дешёвых перстеньков, счастливые подружки,тяжёлою обидой,сердечного тепла.", олицетворение ,,Отец-Мороз обидел ты Снегурку"
2) Благодаря изобразительным средствам автор делает свою речь богатой, помогает заметить своё отношение к событию,словам обрести красочность и насыщенность.
(я не уверена,что у меня правильно!)
В повести «Журавлиный крик» шестеро солдат у железнодорожного переезда должны держать оборону в течение суток, обеспечивая отход батальона. Они вступили в неравный бой, не ища для себя спасенья. Первым заметил немецких мотоциклистов Фишер, он почувствовал: «пришло время, когда определяется весь смысл его жизни» . Ему хотелось, чтобы старшина изменил о нем мнение. Очевидно в эту ночь «не мудреная мерка солдатских достоинств, принадлежащих старшине, в какой-то мере стало жизненным эталоном для Фишера» . Его выстрелы предупредили старшину Карпенко и остальных, и он вправе был позаботиться о себе. Но Фишер не знал, что убежать или затаиться в его положении – вполне пристойно и честно. Ему представилось строгое скуластое лицо старшины, он почти наяву услышал презрительный окрик: « Эх ты, растяпа! » И тогда весь мир для него ограничился укоризненным взглядом сурового старшины и этой цепочкой мотоциклов. И он дождался переднего, выстрелил, попал, и тотчас очередь из автомата размозжила ему голову.
Мотив действительно безыскусен: интеллигент, близорукий книжник, боится упреков в нерасторопности и трусости больше, чем смертельной опасности, он хочет соответствовать меркам старшины, то есть общей мерки долга, тягот, риска. Он хочет быть вровень с другими, иначе ему – стыдно.
После Фишера, в самый разгар боя на переезде гибнут Карпенко и Свист. О себе Карпенко не очень тревожился: он сделает все, что от него потребуется. Это надежный служака, не избалованный жизнью. Его действия в бою предрешены. А смерть Свиста наступила вследствие неравного единоборства с немецким танком: он бросил одну за другой гранаты под гусеницы, но отбежать не успел.
Повесть заканчивается, когда Василий Глечик, самый юный из шестерых, еще жив, но, судя по всему, обречен. Мысль о том чтобы оставить позицию, спастись, была для него неприемлемой. Нельзя нарушить приказ комбата, его нужно выполнить любой ценой, и, конечно, присяга и долг перед родиной.
Писатель дал почувствовать, как горько, когда обрывается такая чистая и молодая, верующая в добро жизнь. До Глечика донеслись странные печальные звуки. Он увидел, как за исчезающей стаей летел отставший, видно, подбитый журавль; отчаянный крик птицы безудержной тоской захлестнул сердце юноши. Этот журавлиный крик – полная печали и мужества песня прощания с павшими и призывный клич, возвещающий о смертельной опасности, и этот мальчик потрясенно открыл для себя: ему скоро предстоит умереть и ничего изменить нельзя. Он схватил единственную гранату и занял свою последнюю позицию. Без приказа. Хорошо зная, что это конец. Не желая умирать и, не умея выживать любой ценой. Это была героическая позиция.
Герои повести «Журавлиный крик» при всем разнообразии своих характеров схожи в главном. Все они сражаются до конца, своей кровью, своей жизнью обеспечивая организованный отход батальона. Через их трагическую судьбу очень убедительно показывается трагедия первых военных лет и реалистически раскрывается неброское во внешних своих проявлениях мужество солдат, которые в конечном итоге обеспечили нашу победу.Надеюсь помог!
Однако постепенно с именем Наполеона связывается представление об эгоизме, индивидуализме, и тема осмысляется в аспекте власти, господства над людьми.
Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» демифологизировал этот образ. Тот Наполеон, о котором пишут историки, по мысли писателя, фигура мифическая, созданная инерцией человеческого сознания. Концепция «великого человека» ведет в конечном счете к оправданию зла и насилия, трусости и подлости, лжи и предательства. И только обретя мир в своей душе и найдя пути к миру, можно возродиться к истинной жизни.
Автора «Войны и мира» упрекали в карикатурности изображения Наполеона. Но для Толстого «нет величия там, где нет красоты и правды». Толстой лишает Наполеона естественности и пластичности. Внешность этого «великого человека» ничтожна и смешна. Писатель не раз повторяет определения «маленький», «малый ростом», снова и снова рисует «круглый живот» императора, «жирные ляжки коротких ног». Здесь Толстой использует свой излюбленный прием: повторение какой-то одной выразительной детали.
Писатель подчеркивает холодность, самодовольство, напускное глубокомыслие в выражении лица Наполеона. Особенно резко вырисовывается одна его черта – позерство. Наполеон ведет себя, как плохой актер на сцене.