Жизнь царей в Московском царстве была окружена огромным количеством роскоши, этикета и протокола. Во многом этот протокол был схож со своим предшественником из XVI столетия, однако постепенно в быт царей проникали и новинки. По-старому, царский двор обслуживался огромным количеством слуг и придворных чинов; некоторые из этих слуг - например, постельничие, стольники, окольничие - были доверенными лицами царя, набирались из дворян, и могли получить высокие государственные должности. Цари сами не брали себе пищу, не одевались сами, не писали пером сами - все это за них делали слуги.
Царские дворы размещались во дворцах; в Кремле находился постоянный Теремной дворец, строились также деревянные летние дворцы вокруг Москвы (сейчас это окраины Москвы).
Среди новинок, появившихся при царском дворе в XVII веке, были театр, первая в России газета "Куранты", которая поначалу составлялась специально для царя Михаила Федоровича, немецкие колёсные кареты.
1) <span>Дом расположен на очень невыгодном, открытом всем ветрам месте. Деревня производит убогое впечатление, так как Манилов совсем не занимается хозяйством. Дом Манилова ветхий, открытый всем ветрам. Повсюду виднеются худенькие березы. Пруд полностью оброс ряской. Единственным опрятным местом в его поместье является аккуратная беседка, которую он величает как «Храм уединенного мышления». Не блещет красотой и его кабинет – он покрыт дешевенькой синенькой краской, которая со стороны кажется серой.</span>
<span>2)<span>Мысли Манилова хаотичны. Зацепившись за одну тему, они могут улететь далеко прочь, отречься от реальности. Он не способен думать о настоящем, тем более принимать какие-то важные решения этот персонаж не в силах. Всю жизнь он пытается обернуть в изысканные словесные формулы – и действие, и время, и смысл.</span></span>
<span><span>3)не знаю</span></span>
<span><span>4)О<span>браз Манилова типичен для своего времени. Именно из сочетания подобных качеств и происходит понятие «маниловщина».</span></span></span>
Бесконфликтный - не содержащий конфликтов.
Синонимы: безболезненно, мирно, мирным путем, по взаимному соглашению, по согласию, по-хорошему.
Просьба: Можно я посмотрю фотографии, которые ты сделал в зоопарке?
Ні, не погоджуюсь. У нас всіх є своя батьківщина, яку ми повинні любити і поважати. Любити свою рідну мову, своїх людей і природу. Не важливо чи у нас добрі зв'язки з іншими країнами, якщо ми по справжньому пишаємося, що ми є українцями, ми просто повинні бути патріотами своєї держави....
Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» состоит из пяти повестей: «Бэла», «Максим Максимыч», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист». Первые две показывают главного персонажа – офицера Печорина – «извне», глазами чужих людей. Три остальных основаны на его дневниках, представляя взгляд на самого себя «изнутри».
Бэла"
Печорин прибывает на службу в горную глушь, крадёт чужого коня с помощью Азамата и пленит княжескую дочь Бэлу. Со временем Бэла влюбляется в героя, но он к ней охладевает. Все это приводит к трагической концовке: Азамат покидает семью, от руки Казбича погибает Бэла.
"Максим Максимыч"
В этой главе читатель единственный раз в романе встречается с Печориным лицом к лицу, а не слышит рассказ о нём или не читает дневник. Максим Максимыч встречает Печорина, но тот разговаривает с прохладцей и быстрее желает закончить встречу.
"Тамань"
Печорин становится свидетелем бандитской деятельности. Сперва он думает, что человек, приплывший с другого берега, рискует жизнью ради чего-то важного, но на самом деле это всего лишь контрабандист. Печорин вмешивается в жизнь контрабандистов и едва не погибает сам.
"Княжна Мери"
Повесть начинается с прибытия Печорина в Пятигорск на воды, где он знакомится с княгиней Лиговской и её дочерью Мери. Кроме того, он встречает бывшую возлюбленную Веру и приятеля Грушницкого.
За время пребывания в Пятигорске Печорин влюбляет в себя княжну Мери и отказывает ей, ссорится с Грушницким и убивает его на дуэли.
"Фаталист"
События разворачиваются в казачьей станице. Печорин играет в карты в компании, вскоре это надоедает и в компании завязывается разговор о судьбе. Печорин говорит, что видит смерть на лице Вулича. В результате спора последний берёт пистолет и стреляет в себя, но происходит осечка. Вскоре после этого случая, Печорин узнает, что Вулича зарубил шашкой пьяный казак. Тогда Печорин решается испытать судьбу и поймать казака. Он прорывается к его дому, казак стреляет, но промахивается. Печорин хватает казака, приезжает к Максиму Максимычу и всё ему рассказывает.