Из далёкого города Перми
<span>От чистокровной умной собаки </span>
<span>Появился на свет щеночек, </span>
<span>И Базом его именовали. </span>
<span>Как стал он расти-подрастати, </span>
<span>Как стали лапы силой наливатися. </span>
<span>Стал скулить и просить хозяина </span>
<span>Да чтоб выйти с ним на охотушку. </span>
<span>И помог ему хозяин добрыий. </span>
<span>Да он вывел Базза во чисто поле, </span>
<span>Чтоб вдохнул Базз запах зверя дикого </span>
<span>Да пошёл бы по следу звериному. </span>
<span>Как почувствовал Базз зверя дикого, </span>
<span>Устремился по следу звериному, </span>
<span>Да не успел оглянуться хозяин-то- </span>
<span>А уж Базз возвратился с добычею. </span>
<span>И как стал тогда хозяин нахваливать </span>
<span>Да свою собаку да умную: </span>
<span>- Ты - рождённый ходить на охоту! </span>
<span>- Ты - рождённый помогать людям! </span>
Чацкий занимает позицию : жить так как ты считаешь нужным : "И точно , начал свет глупеть , сказать вы можете вздохнувши ; как посмотреть и посрамить; Век нынешний и век минувший " Старое поколение остаётся в прошлом , мир развивается и не нужно жить по старым нравам . Лучше жить по-своему , настоящему .
1) Маленький человек - человек которого унижают, этот человек замкнут в себе, не имеет своей головы.
2) Нет, не заслуживает, из-за его замкнутости к нему относятся не как ко всем, на все обиды в свою сторону Акакий отвечал одной фразой "Оставьте меня в покое зачем вы меня трогаете?"
3) Эт не помню, сорри
<span>Бабка называет его “Батюшка” - “Вставай, батюшка мой, в школу пора!”
Чаще называет “Борюшка” - “Все хорошо, Борюшка: и плохое и хорошее хорошо.” или “Вырастешь, Борюшка, не бросай мать, заботься о матери.”
<span>А иногда называет “голубчиком” - “ Да ногами-то зачем, голубчик? Руками-то безопасней ведь”</span></span>
КАЛЕНДАРНЫЕ МИФЫ - мифологизация смены временных циклов — дня и ночи (ср. свет и тьма) , зимы и лета и т. п вплоть до космических циклов, исчисляемых при посредстве календаря.
Календарные мифы относятся к наиболее архаических пластов мифологии и трактуют смену сезонов года как циклический процесс умирания и возрождения природы (например, греческий миф о похищении богини Коры (Персефоны) владыкой подземного царства Аидом) . Календарные мифы объединяют в себе признаки космогонии и эсхатологии, поскольку каждый год повторяют и воспроизводят полный вселенский цикл космического бытия (Новый год, скажем, всегда воспринимается как символическое рождение космоса) .
Календарные мифы теснейшим образом связаны с циклом календарных обрядов, как правило с аграрной магией, ориентированной на регулярную смену времён года, в особенности на возрождение растительности весной (сюда вплетаются и солярные мотивы) , на обеспечение урожая.
В древних средиземноморских земледельческих культурах господствует миф, символизирующий судьбу духа растительности, зерна, урожая. Распространён календарный миф об уходящем и возвращающемся или умирающем и воскресающем герое (ср. мифы об Осирисе, Таммузе, Балу, Адонисе, Ammuce, Дионисе и др.) .