Ребята, я расскажу вам о жизни и творчестве известного русского художника Николая Петровича Богданова-Бельского. Для начала вспомним строки из стихотворения Н.А. Некрасова “Крестьянские дети”:<span>О, милые плуты! Кто часто их видел,
Тот, верю я, любит крестьянских детей...</span><span>Эти слова можно в полной мере отнести к Богданову-Бельскому. Во-первых, потому, что художник действительно “часто их видел”, ведь он родился в деревне. А во-вторых, он по-настоящему любил этих крестьянских ребятишек и поэтому-то так много их рисовал. Любовь к сельской детворе живописец пронес через всю жизнь.</span>
9 ноября 1863 г. большая группа выпускников Академии художеств отказалась писать конкурсные работы на предложенную тему из скандинавской мифологии и покинула Академию. Во главе бунтарей стоял Иван Николаевич Крамской (1837—1887). Они объединились в артель и стали жить коммуной. Через семь лет она распалась, но к этому времени зародилось «Товарищество передвижных художественных выставок», профессионально-коммерческое объединение художников, стоявших на близких идейных позициях.<span><u>«Передвижники»</u>были едины в своем неприятии «академизма» с его мифологией, декоративными пейзажами и напыщенной театральностью. Они хотели изображать живую жизнь. Ведущее место в их творчестве заняли жанровые (бытовые) сцены. Особой симпатией «передвижников» пользовалось крестьянство. Они показывали его нужду, страдания, угнетенное положение. В ту пору — в 60—70-е гг. XIX в.— идейная сторона искусства ценилась выше, чем эстетическая. Лишь со временем художники вспомнили о самоценности живописи.</span><span>Передвижники обратились к правдивому, с демократических позиций изображению жизни и истории народа, родной страны, её природы. Стремясь служить своим творчеством интересам трудового народа, они прославляли его величие, силу, мудрость и красоту, а часто поднимались до беспощадного обличения его угнетателей и врагов, невыносимо тяжёлых условий его жизни. В гуманистическом искусстве Передвижники нашли решительное осуждение российские самодержавные порядки, с горячим сочувствием было показано освободительное движение русского народа.</span>
Самое главн правильно дышать. для кафортнова самочувствия
Сама немецкий не учу, но переводчик в помощь(правда перевод очень хреновый)
Груп Großhim состоит из Whol сознание. Под в его обмоток, место нашей выручки постепенно и мозжечок. Himmasse перекрывать некоторые спинной мозг. На перевале пещеры: в коре головного мозга, серое одна часть мозга видно, что, когда обратный трафик, это Марк быть и нервно-сосудистая Это приходит дол, что нейроны серого знает. В коре головного мозга нервные клетки лежат вне спинного мозга центров. В стволе головного мозга мы видим несколько серый ганглиев. Они являются важными центрами для наших бессознательных действий. Две половинки мозга, соответствующие двум Körperhälfen, а пути пересекаются, так что левый Himhälfte право Körpaseite, восстанавливается. В центральной секции мы имеем между двумя объектами, которые принадлежат nichtaunmittelbar Gehim / Таковы гипофиз и эпифиз. Оба эндокринных желез. Из пружины мозга 12 пар нервов. Первый нерв обонятельный нерв, а второй зрительного нерва, пятый, когда Трехсторонний известно седьмой также называют лицевой нерв, восьмой является Hömav, десятый блуждающего.
Труд пахаря и плотницкое дело определили устойчивый перечень престижных трудовых качеств человека: выносливость, наблюдательность, добросовестность.
Мудрая простота основных орудий труда российской аграрной цивилизации находилась в согласии с суровой природно - географической и климатической средой.
Соха и топор - яркий пример мудрой простоты и народной наблюдательности