<span>Это количество возможных исходов в данном событии</span>
<span>uses crt;
procedure Prost(a:longint;var f:boolean);
var i:longint;
begin
if a<3 then f:=false
else
begin
f:=true;
for i:=2 to round(sqrt(a)) do
if a mod i=0 then f:=false;
end;
end;
var a,b,i,k:longint;
f:boolean;
begin
clrscr;
repeat
writeln('Введите диапазон натуральных чисел a<b:');
readln(a,b);
until (a>=0)and(b>a);
k:=0;
for i:=a to b do
begin
Prost(i,f);
if f then
begin
write(i,' ');
k:=1;
end;
end;
if k=0 then writeln('Простых чисел в интервале ',a,' ',b,' нет!');
readln
end.</span>
Var x, y: real;
begin
write('x = ');
read(x);
write('y = ');
read(y);
{1}
if (y >= x + 3) and (x <= 0) and (sqr(x + 1) + sqr(y - 2) <= sqr(2)) or
(x >= 0) and (y <= -x + 3) and (sqr(x + 1) + sqr(y - 2) <= sqr(2)) then
writeln('1: YES')
else
writeln('1: NO');
{2}
if (y <= 2) and (y >= 0) and (sqr(x - 3) + sqr(y) >= sqr(1)) or
(y <= 0) and (sqr(x - 3) + sqr(y) <= sqr(1)) then
writeln('2: YES')
else
writeln('2: NO');
{3}
if (y >= 0) and (y <= x + 1) and (y <= -x + 2) or
(y >= 0) and (y <= x - 2) then
writeln('3: YES')
else
writeln('3: NO');
{4}
if (sqr(x - 2) + sqr(y) >= sqr(1)) and (sqr(x - 2) + sqr(y) <= sqr(2)) and
((x - 2) * y >= 0) then
writeln('4: YES')
else
writeln('4: NO');
{5}
if (sqr(x) + sqr(y) <= sqr(2)) and ((y <= x - 2) or (y >= x + 2)) then
writeln('5: YES')
else
writeln('5: NO');
{6}
if (sqr(x - 2) + sqr(y - 2) >= sqr(1)) and (y <= x + 2) and
(y >= -x + 2) and (y >= x - 2) and (y <= -x + 6) then
writeln('6: YES')
else
writeln('6: NO');
{7}
if (y <= 2) and (y >= -2) and (sqr(x) + sqr(y) >= sqr(1)) and
(sqr(x - 2) + sqr(y) >= sqr(1)) and (sqr(x - 2) + sqr(y) >= sqr(1)) then
writeln('7: YES')
else
writeln('7: NO');
{8}
if (sqr(x - 2) + sqr(y) <= sqr(2)) and (sqr(x - 2) + sqr(y) >= sqr(1)) and
(sqr(x - 2) + sqr(y + 2) <= sqr(2)) then
writeln('8: YES')
else
writeln('8: NO');
{9}
if (y <= 3) and (y >= 0) and (y >= x) and (y >= -x + 3) or
(y <= 3) and (y >= 0) and (y <= x) and (y <= -x + 3) then
writeln('9: YES')
else
writeln('9: NO');
{10}
if ((sqr(x - 3) + sqr(y) <= sqr(2)) and (sqr(x - 3) + sqr(y) >= sqr(1)) or
(sqr(x - 3) + sqr(y) <= sqr(4)) and (sqr(x - 3) + sqr(y) >= sqr(3))) and
(y >= 0) then
writeln('10: YES')
else
writeln('10: NO');
{11}
if (y <= 2) and (y >= -2) and (x >= -2) and (x <= 2) and
(sqr(x - 2) + sqr(y - 2) >= sqr(1)) then
writeln('11: YES')
else
writeln('11: NO');
{12}
if (y <= 3) and (y >= 1) and (x >= 1) and (x <= 5) and
(sqr(x - 3) + sqr(y - 2) >= sqr(1)) then
writeln('12: YES')
else
writeln('12: NO');
{13}
if (y <= 0) and (y >= -3) and (x >= -1) and (x <= 1) or
(y <= x + 2) and (y <= -x + 2) and (y >= 0) then
writeln('13: YES')
else
writeln('13: NO');
<span>end.
Последние 3, я думаю, можно оставить Вам)</span>
Звуковые и видеофайлы имеют большой информационный объем.Для передачи таких файлов по компьютерным сетям в стандартных цифровых форматах требуются линии связи с высокой пропускной способностью. Цифровой стереозвук высокого качества требует скорости передачи данных, равной 1,5 Мбит/с.Цифровое видео телевизионного стандарта требует для передачи изображения скорости передачи данных около 240 Мбит/с.Для уменьшения объемов звуковых и видеофайлов без ощущаемой потери качества используются специальные методы сжатия, основанные на удалении не воспринимаемой человеком звуковой или видеоинформации.
Широкое распространение в Интернете получили технологии передачи потокового звука и видео. Эти технологии передают звуковые и видеофайлы по частям в буфер локального компьютера, что обеспечивает возможность их потокового воспроизведения даже при использовании модемного подключения. Снижение скорости передачи по каналу может приводить к временным пропаданиям звука или пропускам видеокадров.Для прослушивания потокового звука и просмотра потокового видео используются мультимедиа проигрыватели. Во время воспроизведения потокового мультимедиа файла пользователь получает информацию о скорости передачи данных и может настраивать качество воспроизведения.
Существует достаточно много радио- и телевизионных станций, которые осуществляют вещание через Интернет. Широкой популярностью пользуются Web-камеры, установленные в самых разных уголках мира (на улицах городов, в музеях, в заповедниках и т. д.) и непрерывно передающие изображение
P.s все что нашла
Х - символов
х*16-х*8=35*8 (35 байт в биты)
8х=35*8
х=35