67125/2=33562 - ост 1
33562/2=16781 - ост 0
16781/2=8390 - ост 1
...
1/2=0 ост 1
Запишем остатки в обратном порядке: 10000011000110101
67125 (10)=10000011000110101 (2)
Теперь переведем из 2 в 8
10000011000110101 (2), разбиваем числа по 3 начиная с конца:
010 000 011 000 110 101 , переведем каждое из них в 8
2 0 3 0 6 5
10000011000110101 (2) = 203065 (8)
Теперь переведем из 2 16
10000011000110101 (2), разбиваем числа по 4 начиная с конца:
0001 0000 0110 0011 0101 , переведем каждое из них в 16
1 0 6 3 5
10000011000110101 (2) = 10635 (16)
Ответ: 10000011000110101 (2); 203065 (8); 10635 (16);
PS: Разбитие на 3 и на 4 объясняется тем, что 1 число восьмеричное пишется в двоичной системе из 3 знаков, а 16 из 4.
2*20*(16:8)*Х= 1 760 000 стрелка следствие Х= 22 000 Гц
Это ж алиэкспресс. Но вообще и у моего друга так. Возможно там внутри что-то случилось допустим: провода там перегорели или что-то похожее
Var n:integer;
procedure del(x:integer);
var d:integer;
begin
d:=2;
if(x>1)then begin
while x mod d<>0 do d:=d+1;
if(x div d >1)then write(d,'*')
else write(d);
del(x div d)
end
else exit;
end;
begin
read(n);
write(n, ' = ');
if(n<2) then write(n)
else del(n);
end.
1.
а=2*а-в=3*2-6=0
в=а+22=0+22=22
<u>Ответ- А=0 В=22</u>
2.
а=2*а-в=3*2-5=1
в= (-1)^2=1
<u>Ответ- А=1 В=1</u>
3.
с=а+в=3+6=9
а=2*в-с=6*2-9=3
в=а+с=3+9=12
<u>Ответ- А=3 В=12</u>
4.
y=x*x=2*2=4
y=y*y=4*4=16
x=y*x=16*2=32
s=x+y=32+16=48
<u>Ответ- x=32 y=16 s=48</u>
<em>После того как переменной присвоили новое значение считается переменная с этим значением, старое значение ни как не учитывается</em>