Всі, крім двох - персики
всі, крім двох - груші
всі, крім двох - яблука.
отже 2 яблука+ 2 персика+2 груші = 6 фруктів
В интернете набери
Антивирусная программа (антивирус) — любая программа для обнаружения компьютерных вирусов, а также нежелательных (считающихся вредоносными) программ вообще и восстановления зараженных (модифицированных) такими программами файлов, а также для профилактики — предотвращения заражения (модификации) файлов или операционной системы вредоносным кодом.
Целевые платформы антивирусного ПО
На данный момент антивирусное программное обеспечение разрабатывается в основном для ОС семейства Windows от компании Microsoft, что вызвано большим количеством вредоносных программ именно под эту платформу (а это, в свою очередь, вызвано большой популярностью этой ОС, также как и большим количеством средств разработки, в том числе бесплатных и даже "инструкций по написанию вирусов"). В настоящий момент на рынок выходят продукты и под другие платформы настольных компьютеров, такие как Linux и Mac OS X. Это вызвано началом распространения вредоносных программ и под эти платформы, хотя UNIX-подобные системы всегда славились своей надежностью. Например, известное видео "Mac or PC" шуточно показывает преимущество Mac OS над Windows и большим антивирусным иммунитетом Mac OS по сравнению с Windows[1].
Помимо ОС для настольных компьютеров и ноутбуков, также существуют платформы и для мобильных устройств, такие как Windows Mobile, Symbian, iOS, BlackBerry, Android и др. Пользователи устройств на данных ОС также подвержены риску заражения вредоносным программным обеспечением, поэтому некоторые разработчики антивирусных программ выпускают продукты и для таких устройств.
Работа антивируса
<span>Говоря о системах Майкрософт, обычно антивирус действует по схеме: - поиск в базе данных антивирусного ПО "сигнатур" вирусов - если найден инфицированный код в памяти - или оперативной и/или постоянной - запускается процесс карантина и процесс блокируется - зарегистрированная программа обычно удаляет вирус, незарегистрированная просит регистрации, и оставляет систему уязвимой. </span>
Во-первых программа вообще не запуститься, по той причине что паскаль не знает слова car, во второй строчке нужно исправить на var. , вторая ошибка, паскаль вам скажет что S он не знает! а по логике ответом будет s=6
Блок схема ниже!!
По программе получается что программа находит наибольшее значение на заданном интервале
До посинения можно говорить о новых спортивных играх. Но давайте поговорим о городских подростковых играх. Об этом рассказывает множество книг и фильмов, но не смотря на это, интерес к таким играм не утихает. Вам знакомо название "Схватка"? Наверняка знакомо, и, может быть, вы даже в нее играли. А если нет, обратите внимание - на многих машинах есть такие наклейки.
<span> </span>
"Схватка" подразумевает открытость игр или закрытость. В открытых могут участвовать все, кто только пожелает. А вот в закрытых - только зарегистрированные участники. Да и задания в этом случае более сложные, например, наличие машины с наполненным бензиновым баком, мобильник и координатор, сидящий в интернете. Он сообщает задания только по сотовому телефону. Начинаются такие игры после наступления сумерек - темнота есть друг молодежи. Фишка этой игры - находить шифры, коды, и двигаться, двигаться. Бежать, даже неважно, куда. Движение - жизнь.
Есть еще одна игра - Encounter. Уж это-то вы наверняка слышали. У игроков даже есть свой словарь, из сорока слов. В игре есть уровни, всего четыре. Последовательный, непоследовательный, последовательность случайная и штурмовая. Т.е., команда получила задание, ну а как их выполнять - сугубо их дело.
Ну, и фотоигра. Смысл понятен. Это что-то вроде фотокросса, когда за определенное время вы пытаетесь найти тот сюжет, который впишется в задание. А заданий несколько. Потом все фото отправляются на стол к судьям, которые принимают решение - чей же снимок лучше.
Не понял по поводу "7 столбиков". Потому, что алгоритм заполняет массив квадратами чисел от 1 до 10. То-есть на выходе вы получаете последовательность:
1
4
9
16
...
81
100
На языке программирования это может выглядеть так:
//Pascal
const n = 10;
var a:array[1..n] of integer;
i:integer;
begin
for i:=1 to n do
a[i]:=i*i
writeln(a[i]);
end.