Var a, b, c, d, s, k: integer;
begin
write('Введите k: '); readln(k);
a := k div 1000; {тысячи}
b := (k mod 1000) div 100; {сотни}
c := (k mod 100) div 10; {десятки}
d := k mod 10; {единицы}
s := d * 1000 + c * 100 + b * 10 + a;
writeln('k = ', k, #10, 's = ', s);
end.
Блок-схема нужна тогда, когда у нас есть ветвления (условия, циклы), а здесь их нет, потому что решение можно записать в одну строчку:
begin
var a, b, c: integer;
readln(a);
readln(b);
readln(c);
writeln((a = b) or (a = c) or (b = c));
end.
Все решение в этой строчке:
(a = b) or (a = c) or (b = c)
Есть несколько вариантов узнать значение переменной в любой момент работы программы
- пошаговое исполнение в редиме отладки (debug) и через watch или наведения мыши смотреть значение в определенный момент
- вывод в лог, или так называемый дебаг логированием. Логом может служить не только текстовый файл, но и консоль
- дополнительные способы типа assert
Двоичная система - 11101010<span>.</span>