Перо опустить , после этого он начнёт перемещатся выдовая чёткие контуры.
В левом верхем углу есть закругленная стрелочка, она вернет :) Ну или зажать CTRL + Z
<u><em>Для стека:</em></u>
const
<span> MAX_SIZE = 100;
</span>var
size, n: integer;
stack: array[1..MAX_SIZE] of integer;
procedure push(a: integer);
begin
inc(size);
stack[size] := a;
<span>end;
procedure view;
var
i: integer;
begin
for i := 1 to size do
write(stack[i], ' ');
writeln;
end;
<u><em>Для очереди:</em></u>
const
MAX_SIZE = 100;
var
head, tail: integer;
queue: array[1..MAX_SIZE] of integer;
procedure push(a: integer);
begin
queue[tail] := a;
inc(tail);
<span>end;
procedure view;
var
i: integer;
begin
for i := head to tail - 1 do
write(queue[i], ' ');
writeln;
<span>end;
<em><u>И стек и очередь реализованы с помощью массива. Нужно следить, чтобы размер структуры не был больше размера массива</u></em></span></span></span>
A B -A -B AvB -Av-B -(-Av-B) A&B
0 1 1 0 1 1 0 0
0 0 1 1 0 1 0 0
1 1 0 0 1 0 1 1
1 0 0 1 1 1 0 0
Как можно заметить - два последних столбика идентичны.
Индикаторов 3, если с капсом то 4... А насяет клавиш то 12