D43 строится на II ступени в мажоре и гарм. миноре, состоит из м.3+б.2+б.3 и разрешается в I53 (полное/развернутое)
1. Нет знаков.
1) C-dur: ре-фа-соль-си⇒до-ми-соль-до
2) a-moll: си-ре-ми-соль#⇒ля-до-ми-ля
2. 1#.
1) G-dur: ля-до-ре-фа#⇒соль-си-ре-соль
2) e-moll: фа#-ля-си-ре#⇒ми-соль-си-ми
3. 1♭.
1) F-dur: соль-си♭-до-ми⇒фа-ля-до-фа
2) d-moll: ми-соль-ля-до#⇒ре-фа-ля-ре
4. 2#.
1) D-dur: ми-соль-ля-до#⇒ре-фа#-ля-ре
2) h-moll: до#-ми-фа#-ля#⇒си-ре-фа#-си
5. 2♭.
1) B-dur: до-ми♭-фа-ля⇒си♭-ре-фа-си♭
2) g-moll: ля-до-ре-фа#⇒соль-си♭-ре-соль
6. 3#.
1) A-dur: си-ре-ми-соль#⇒ля-до#-ми-ля
2) fis-moll: соль#-си-до#-ми#⇒фа#-ля-до#-фа#
7. 3♭.
1) Es-dur: фа-ля♭-си♭-ре⇒ми♭-соль-си♭-ми♭
2) c-moll: ре-фа-соль-си♮⇒до-ми♭-соль-до
8. 4#.
1) E-dur: фа#-ля-си-ре#⇒ми-соль#-си-ми
2) cis-moll: ре#-фа#-соль#-си#⇒до#-ми-соль#-до#
9. 4♭.
1) As-dur: си♭-ре♭-ми♭-соль⇒ля♭-до-ми♭-ля♭
2) f-moll: соль-си♭-до-ми♮⇒фа-ля♭-до-фа
<span>АЙВЗ, ЧАРЛЗ </span>(Ives, Charles) (1874–1954). Американский композитор - авангардист Родился в Данбери в семье капельмейстера. Отец как -то раз показал своему отпрыску синхронную игру двух оркестров, шагающих навстречу другу Любовь к диссонансам, новым выразительным средствам (додекафонии, полиритмии, политональности) осталась у АЙВЗА на всю жизнь.Айвз сочинял симфоническую, вокально - хоровую и камерную музыку, часто использовал в своих произведениях гражданские и церковные гимны, а потому и стал сердцем своего народа.
Музыкальный лейбл, созданный Тимати, в нем состоят L`one, джиган, мот, и др.
Сложное произведение.Пьеса начинается широкой мелодией, напоминающей привольную русскую народную песню. Вслед за ней начинают слышаться отголоски грустных, элегических раздумий. Но затем все ближе и ближе начинают звучать колокольчики, прикрепленные на тройке лошадей. Веселый перезвон на время как бы заглушает грустное настроение. Но потом вновь возвращается первая мелодия - песнь ямщика. Ей аккомпанируют колокольчики. Сначала затихают, а затем совсем тают вдали их тихие звуки.написана в 3-х частной форме, где первая и последняя части совершенно одинаковы и рассказывают о красоте русской природы. Вторая часть резко отличается от первой и последней: темп из медленного становится быстрым, мелкие длительности в высоком регистре фортепиано имитируют цокот копыт. в первой части виден характерный образ осени музыка спокойная, похожая на песню; - во второй части слышен яркий звон бубенцов;- в третьей части мы слышим звон бубенцов, всё дальше удаляющихся от нас, он как бы исчезает в дымке уходящего дня