В трагедиях Шекспира всегда сильны социальные мотивы: общественная несправедливость, неравенство сословий. Вместе с другими гуманистами он видел в человеке «венец природы» , богоподобное существо. Чем больше Шекспир познавал жизнь, тем очевиднее становилось для него, что человек далек от совершенства. В его творчестве начинает звучать тема гибели особенно дорогих ему героев, воплощающих светлые гуманистические идеи. Еще древние мудрецы утверждали, что мир держится на любви, потому что любовь — это основа жизни. Человек всегда стремится к лучшему, идеальному миру, освещенному верными и открытыми чувствами — любовью, дружбой, пониманием и сочувствием. Такой мир — в бессмертной трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» . Основная мысль трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" - обличие нескончаемых междуусобных распрейПрекращение феодальных раздоров, мир и порядок в государстве, возглавляемом мудрым и справедливым правителем, — такова социальная основа трагедии.
Червона шапочка і красного яблоко
Возможно, для того чтобы показать, что Базаров и П.П.Кирсанов ещё с самого начала не приняли друг друга. Они до дуэли были, буквально, врагами, а после начали воспринимать друг друга хоть как-то по-человечески. Не друзья, но и не враги. Первый спор в 10 главе, косвенный и словесный, а второй это дуэль - физический и прямой. Сам Базаров отзывался о П.П.Кирсанове прямо, говоря это Аркадию: -"Я его назвал, как следует, - идиотом." Видно, что их отношения не особо изменились, но герои хоть начали видеть друг в друге людей.
Прыжок это басня.
Белка и Волк это сказка.
Лебеди это рассказ.
Зорьке-окончание Е. Падеж Дательный (дать кому?) Зорьке.