1) трое людей-подлежащие, стояли и смотрели-сказуемое
2)знакомы-подлежащие, стали подходить-сказуемое
3)дерево-подлежащие, треснуло-сказуемое
4)два дерева-подлежащие, схватились корнями-сказуемое
двое-подлежащие, схватываются-сказуемое
думаю помогла)
Создание типичных характеров, в которых воплощаются родовые черты среды эпохи.
Установка на объективность, достоверность изображения действительности.
Эмоциональная насыщенность.
Выявление неприглядных сторон Российской жизни.
Гуманизм
Настала снежная зима! Снегири сидят на ветке рябины, зайцы прыгают по снегу, белочки готовятся чаепитею, только не радуется зиме собачка Глупышка. Ей это прозвище дали жители леса за её равнодушие ко всем. Как всегда Глупышка сидела на пеньке, как вдруг на неё набросился сзади огромный волк. Собачка очень испугалась и звала на помощь, но никто н пришел. Она побежала от хищника , а он за неё. Как вдругг с неба начали падать комки снега и льда на волка. Волк убежал, крича " Всё . Больше не надо.Сдаюсь." Подлетев, снегири защебитали возле Глупышки. Она настолько была тронута, что первый раз за 2 года сказала спасибо.
После этого случая, с Глупышкой начали все дружить и играть. Но она уже не Глупышка,а Добрюша, так как оан стала самой доброй во всем лесу. ( это про зиму)
Исторически женщина в русском сообществе из-за правовых и культурных ограничений не могла существовать вне семьи[3]. Традиционная русская семья была всегда крупной и состояла из трёх поколений, глава семьи — «большак» был самым старшим женатым мужчиной, при этом неженатый мужчина получал более низкий статус. Семейные отношения строились на строгой иерархии: младший подчинялся старшему, женщина — мужчине, дети — родителям[4]. В женской половине семье создавалась также своя иерархия: наивысшим статусом пользовалась жена большака — большуха, однако право голоса в семье имели только мужчины[4]. Если девушка выходила замуж, то переезжала в дом нового мужа и была обязана относится с уважением к его семье. Семья составляла основную клеточку общественного организма, которая также активно продвигалась церковью[4]<span>. До брака девушка обязана была сохранять </span>целомудрие, в противном случае для неё и её семьи это оборачивалось большим позором, осуждением со стороны деревни и впоследствии материальными лишениями семьи. Незаконнорожденные дети, хотя и были крайне редким явлением, оказывались в трудноденежном положении, так как от них отказывались отцы[4]. Церковь толковала замужество женщины, как переход в высшее состояние, перерождение, единение с новым мужем — созданием с ним «одного целого». Главной добродетелью женщины считалось «духовное воспроизводство человека» и «благословенное рождение и воспитание ребёнка», которое она могла главным образом реализовать в кругу своей или новой семьи[4]. Важнейшими качествами женщины считались: скромность, застенчивость, смирение, великодушие, искренность, доброта, сожаление, помощь, терпение, трудолюбие, расторопность, бодрость и религиозность[4]. Одной из главных задач для женщины считалось способность воспитать детей так, чтобы они были благосклонны, терпеливы, трудолюбивы и достойно могли продолжать традиции своей семьи[4]<span>.</span>