Компьютерная графика - это область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента, как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира с целью дальнейшей её обработки и хранения.
В эпоху постнеомодерна, то есть в нашу с вами, растут требования не только к функциональности, но и к эстетическому наполнению продукции, следовательно, участие дизайнера в создании продуктов потребления становится не только обязательным, но и растёт. Особенно емкими для данного вида дизайнерского обеспечения являются ниши дизайна мебели, ландшафтного, архитектурного. Хоть креативный компонент дизайна трудно формализуем, тем не менее, есть возможность разгрузить дизайнера от рутинной работы средствами графического программного обеспечения. Развиваются направления web дизайна, дизайна интерфейсов программного обеспечения.
Я так понял, что это творческое задание. Так подойди к этому творчески :)
Я не совсем понял, какое тебе описание нужно, но я так понял, что информация, написанная на визитке.
Самыми крупными буквами принято печатать имя и фамилию владельца, а должность – немного меньшими. Лучше использовать максимум 3 разных цвета и размера шрифта.
Далее прежде всего соблюдать логичность текстовых конструкций. Информационная часть, например имена, номера телефонов, название компании, логотип и т.д., должна располагаться не ближе чем в 5 мм от края макета. Важно сделать так, чтобы фон или фоновый рисунок обязательно выходил за границу важных элементов на всю площадь макета визитки и покрывал все пространство. Также необходимо правильно выбирать стиль, цветовую гамму и схему расположения элементов.
Прикрепил пример.
Если для кодирования цвета используются 4 бита, то максимальное количество цветов равно 2^4-1 или 15. Еще один вариант - 0000 используется для обозначения черного цвета, поэтому цветов 15 плюс черный.
Этому есть несколько причин.
1. Если имеется требование объявлять ВСЕ переменные в программе, то это хранит программиста от искаженного указания имен переменных, например, xl вместо x1 или suma вместо summa.
2. Объявление переменных позволяет явно указать их типы, а использование типизированных переменных позволяет с меньшими усилиями добиться правильной записи алгоритма. Например, при типизации переменных последовательность команд c=5 a=3*c c=a/3 недопустима. В самом деле, присваивание необъявленной переменной "с" значения целочисленной константы 5 подразумевает, что она тоже становится целочисленной. Далее, по той же причине необъявленная переменная "а" также получает целый тип. И третий оператор выполняет деление. А такая операция деления дает вещественный результат и присваивание его целочисленной переменной "с" недопустимо, потом что приведет к потере дробной части. И мы получаем сообщение об ошибке, т.е. можем вовремя ошибку увидеть и исправить её.
3. Некоторые системы программирования независимо от того, объявлена переменная или нет, очищают её нулём (или делают пустой, если переменная символьная). А некоторые этого не делают. Появление в программе необъявленной переменной с таким неопределенным значением может вызывать неожиданное поведение этой программы. Многие системы, в которых объявление переменных обязательно, выдают сообщение, что переменной не было присвоено начальное значение, что также помогает избегать ошибок.
4. При объявлении переменных в одном месте, им всем отводится одна область памяти, что уменьшает затраты вычислительной системы на адресацию памяти и делает программу компактнее, а также ускоряет её работу. Особенно это важно при нехватке оперативной памяти, когда программа вынужденно использует виртуальную память, которая располагается на внешнем носителе.
Табличные и графы, они делятся еще на несколько, табличные : типа "объект-свойство", типа "объект-объект", <span>типа "двойная матрица", а графы на иерархические, сетевые и семантические модели</span>