Вариант 9 ("выпрямленная синусоида"). Потому что там была "птичка" )))
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1383 от 09.02.2017</em>
uses graphABC;
const
w=1000;
h=600;
function f(x:real):=abs(sin(x));
begin
SetWindowSize(w,h);
// поле для графика в окне
var xLeft:=50;
var yLeft:=50;
var xRight:=w-xLeft;
var yRight:=h-yLeft;
// интервалы по осям
var ax:=-12.0;
var bx:=12.0;
var hx:=1.0;
var ay:=-0.25; // минимум f(x) с запасом
var by:=1.5;
var hy:=0.25;
// масштабы по осям
var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax);
var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay);
// точка начала координат графика
var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx);
var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my);
// рисование координатных осей
Line(xLeft,y0,xRight+10,y0);
Line(x0,yLeft-10,x0,yRight);
SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue);
TextOut(xRight+15,y0-10,'X');
TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y');
SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen);
// рисование засечек
var s:string;
for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin
var num:=ax+(i-1)*hx;
var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax));
Line(x,y0-3,x,y0+3);
Str(num,s);
if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s)
end;
for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin
var num:=ay+(i-1)*hy;
var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay));
Line(x0-3,y,x0+3,y);
Str(num,s);
if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s)
end;
TextOut(x0-10,y0+10,'0');
// собственно график
var xi:=ax;
while xi<=bx do begin
var yi:=f(xi);
var x:=x0+Round(xi*mx);
var y:=y0-Round(yi*my);
if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed);
xi+=1e-3
end
end.
1*2^6+1*2^5+1*2^4+0*2^3+1*2^2+1*2^1+0*2^0<span> = 64+32+16+0+4+2+0 = 118</span>
2)
000 111 10
C O H
1) В диаграмме площади секторов относятся как 1:2:2:3
В2=С1-D1=3-1=2
C2=D1-1=2-1=1
D2=A1-B1=4-2=2
A1 должно быть =3 - = А1-1=4-1=3
ответ : 2) +А1-1
100 байт
256= 2 в восьмой степени - восемь бит для кодировки одной точки
умножаем количество точек на количество бит 10*10*8 = 800
В одном байте 8 бит, следовательно 100 байт