И вот однажды когда около горы проходил молодой паренёк Эхо не выдержала. И обратилась к богам и боги зжалились и сказали такие слова "Ладно, хорошо мы дадим тебе ещё один шанс но когда часы забьют полночь то тысново превратишься в обыкновенное ЭХО"-сказали боги. Когда она прибежала то тот парень ещё ходил около этого склона и они подружились но под конец дня Эхо рассказала от том что когда часы пробьют полночь то всё встанит на свои места. Но парень не захотел от неё уходить и сказал что превратиться с ней.
Тогда они пошли к богам и богизказали пускай превращаются вместе! Они обърадовались и когда часы пробили полночь то они вместе превратились в Эхо!!
Так и живут около склона!!!! Долго при долго и мчастливо!
Всё УДАЧИ
Экономика - экономический, экономия, экономить, экономный.
Сотрудничество - сотрудник, сотрудничать.
Финансовый - финансы, финансировать, финансированный.
Прекрасный
Проверочное слово прекрасное,прекрасные
По дороге к бабушке,я увидела ежа.
Когда мы играли в футбол,мяч закотился за забор.
Сегодня в магазине я купила тушь.
Как же быстро началась ночь.
В уголку комнаты я увидела мышь.
<span>РУСЛАН — герой поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» (1817-1820, пролог 1824-1825, ред. «Людмила и Руслан») . Имя Р. заимствовано из лубочной сказки «О Еруслане Лазаревиче» . Р. у Пушкина — «витязь беспримерный, в душе герой» , в котором выражены идеальные качества мужчины — физическая сила, благородство души, воинская доблесть («Я еду, еду, не свищу, // А как наеду, не спущу») . Р. смело вступает в борьбу с силами зла. Духовно обогащенный встречей с Финном, Р. понимает, что, если он не победит Черномора и не освободит Людмилу, его жизнь будет прожита напрасно, ибо только подвиг дарует человеку бессмертие. Победы Р. — это и пик в развитии юного поэта. Все темы поэмы решаются с помощью контрастов древнего («преданья старины глубокой» ) и современного, сказочного и реального, интимного и иронического. Поэма, проникнутая «русским духом» , запечатлела духовный мир народа с его пониманием прекрасного как доброго и нравственного. Критики пушкинской поры единодушно увидели народность поэмы в «грубом, площадном» демократизме. Не случайно возникло сравнение поэмы с бородатым гостем в армяке и лаптях, который втерся в Московское благородное собрание. Образ Р. послужил прообразом Р. , героя оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила» (1843); балета Ф. Е. Шольца (1821); кинофильма А. Птушко (1972).</span>