Надеюсь помогла.<span>В клинописи большая часть слов записывалась с помощью логограмм, а слоговые знаки
использовались для записи имен собственных и
названий мер и весов. Кроме того, знаки добавлялись к логограммам для
выражения грамматических отношений.
Логограмма применялась как один
знак для обозначения нескольких предметов, так и сочетает два знака для
обозначения одного слова.</span>
<span>находишь в нете учебник 8 класса по истории (2006г. автор Петр Бойко, Валентина Чинчлей, Мария Веверица) и письменно пересказываешь темы Модернизация и монополистический капитал из четвёртого урока "германия". в том же учебнике урок 3 "франция"</span>
Земля́ Изра́ильская, также Земля́ Обетова́нная, Свята́я Земля́ — исторический термин и понятие в иудаизме и христианстве, относящееся к региону, сегодня наиболее тесно связанному с Государством Израиль, на протяжении всей истории начиная от библейских времён до наших дней. Однако историческая область Эрец-Исраэль не идентична ни территории современного Израиля, ни территории древних еврейских царств, и следует различать эти понятия. В настоящее время на территории исторической Земли Израильской находятся, собственно, Израиль, часть южного Ливана, западная часть Иордании, часть Сирии, Западный Берег и Сектор Газа.
В Пятикнижии Моисеевом (Чис. 34:1-12) — территория между рекой Иордан и Средиземным морем называется Ханаан (ивр. К'наа́н), «земля, текущая молоком и мёдом» , земли семи народов (с полным или неполным перечнем) , нередко по контексту просто «эта земля» . Северная граница — чуть севернее современной израильской, по реке Литани, хотя мнения средневековых комментаторов о точных границах расходятся. Название Земля Израильская впервые встречается в Библии 1Цар. 13:19 и многократно встречается у пророка Иезекииля и в более поздних источниках.
=== Ниневия ===
Нине́вия (аккад. Ninwe; новоарам. — с VIII—VII века до н. э. столица Ассирийского государства. Находилась на территории современного Ирака (город Мосул) , на левом берегу реки Тигр на холмах Куюнджик. Древние греки считали основателем Ниневии некого Нина.
Ниневия известна как поселение, начиная с середины 5-го тыс. до н. э. В XV—XIV вв. до н. э. Ниневия находилась под властью государства Митанни. Столицей Ассирийского государства она становится в конце VIII—VII вв. до н. э. во время царствования Сеннахириба и Ашшурбанипала. В это время город простирался на 4 км вдоль Тигра; его главная улица, так называемая дорога процессий, была шириной 26 м. Город имел строгую планировку, нарушать которую застройщикам запрещалось особым предписанием.
Во время царствования Ашшурбанипала в Ниневии была создана знаменитая царская Куюнджикская библиотека, в которой хранилось более 30 тыс. клинописных табличек. В 612 до н. э. Ниневия была разрушена объединённым войском вавилонян и мидян.
Руины Ниневии первым исследовал в 1847 г. британец Остин Генри Лэйард. Во время археологических раскопок, продолжавшихся вплоть до 1930-х гг. , были открыты культурные слои, начиная с 5-го тыс. до н. э. (полихромная керамика конца 5—4-го тыс. ; скульптурная бронзовая голова — предполагаемое изображение Саргона Древнего Аккадского (2-я половина 3-го тыс. , Иракский музей, Багдад) ; надписи) .
Во время раскопок дворцов ассирийских правителей Сеннахириба и Ашшурбанипала найдены многочисленные рельефы с изображениями (ныне хранящиеся в Британском музее, в Лондоне) . Во дворце Сеннахириба на рельефах были изображены преимущественно военные и строительные сцены, в то время как во дворце Ашшурбанипала — в основном сцены охоты. Также были обнаружены статуи крылатых быков и львов — хранителей врат.
<span>Актуальность проблемы. Государство – это главный институт, оно организует, направляет и контролирует совместную деятельность и отношения людей, общественных групп, классов и ассоциации. Государство представляет форму организации политической власти в обществе.Сегодня много говорят и пишут о кризисе демократического государства. Известный французский политический мыслитель Р. Арон в книге «Демократия и тоталитаризм» пишет: «Можно мечтать об идеальном конституционном режиме без каких бы то ни было несовершенств, но нельзя представить себе, что все политические деятели заботятся одновременно и о частных интересах, которые они представляют, и об интересах сообщества в целом, которому обязаны служить; нельзя представить режим, где соперничество идей свободно, а печать беспристрастна, где все граждане осознают необходимость взаимной поддержки при любых конфликтах»1.Многие специалисты констатируют тот факт, что нынешний кризис демократии имеет несколько проявлений. Это кризис государственности, кризис форм участия и политической активности, кризис гражданственности. Известный американский политолог С. Липсет отмечает: доверие американцев к власти, ко всем государственным институтам в США устойчиво снижается2.Что касается России, то к ней вполне применима формула кризисного состояния демократии, определяемая Р. Ароном как «еще нет». Действительно, в России нет глубоких корней демократии (народной власти), не говоря уже о демократии либеральной (конституционной), т.е. власти народа, соблюдающей права каждого человека. Сегодня в России наблюдается противоречивая ситуация. С одной стороны, можно утверждать, что демократия пустила в России достаточно глубокие корни. В то же время многие исследования говорят о том, что в России растет отчуждение граждан от политики и, прежде всего, от власти. Они по-прежнему являются в неизмеримо большей степени объектом политики, нежели ее субъект. О насущных нуждах простых людей стремящиеся во власть слышат только во время предвыборных кампаний, но, войдя во власть, тут же забывают о них и их нуждах. Ответственность властей за результаты своего руководства и управления обществом мала как никогда.Целью работы является анализ соотношения либерального и демократического государства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:изучить особенности либерального государства, его признаки;рассмотреть особенности демократического государства, его основные принципы;выявить сходство и различия между либерализмом и демократией.</span>