Фа-ля-до, фа-ля бемоль до, фа-ля бемоль-ре бемоль, фа-ля-ре, фа-си бемоль- ре, фа-си бемоль-ре бемоль, фа-ля-до-ми бемоль, фа-ля бемоль-до бемоль-ре бемоль, фа-ля бемоль-си бемоль-ре, фа-соль-си-ре, фа-ля бемоль-до бемоль-ми бемоль, фа-ля бемоль-до бемоль-ми дубль бемоль.
Например в произведении Тургенева "Ася", <span>Прокофьев "Балет"</span>
БОЛЕРО - ЭТО НЕ НАРЯДНЫЙ ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ, РАЗВЕРНУТОЕ СИМФОНИЧЕПСКОЕ ПОЛОТНО, ГДЕ С КОЛОССАЛЬНОЙ СИЛОЙ ВОПЛОЩЕНА СТИХИЯ "МАШИНООБРАЗНОГО ДЖВИЖЕНИЯ. РАВЕЛЬ МЫСЛИЛ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ОБРАЗ ЗАВОДСКОГО КОНВЕЙЕРА, Т.К. ИЗВЕСТНО ПРИСТРАСТИЕ РАВЕЛЯ К ЗАВОДАМ, ПЕРЕД КОТОРЫМИ ОН ЛЮБИЛ ГУЛЯТЬ. ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РАВЕЛЯ, ДЕЙСТВИЕ БОЛЕРО ДОЛЖНО РАЗВЕРТЫВАТЬСЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ. В СПАЙКЕ ДВУХ ЧЕРЕДУЮЩИХСЯ ТЕМС ОН ОЩУЩАЛ НЕЧТО ПОДОБНОЕ СОЕДИНЕНИЮ ЗВЕНЬЕВ ЦЕПИ ЗАВОДСКОГО КОНВЕЙЕРА.
2. ИНСТРУМЕНТЫ : РИТМ ВЫБИВАЮТ МАЛЫЕ БАРАБАНЫ. ТЕМЫ СНАЧАЛА ВЕДУТ ФЛЕЙТЫ, КЛАРНЕТ, АНГЛИЙСКИЙ РОЖОК, ФАГОТ, ЗАТЕМ НОВЫЕ СОЛИРУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:САКСОФОНЫ, ТРОМБОНЫ, ЗАТЕМ ТЕМУ ИЗЛАГАЮТ СКРИПКИ И ДЕРЕВЯННО - ДУХОВЫЕ, ЗАТЕМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ ТРУБЫ. В КУЛЬМИНАЦИИ ВСТУПАЕТ БОЛЬШОЙ БАРАБАН, ТАРЕЛКИ И БОЛЬШОЙ ТАМ-ТАМ (ОГРОМНЫЙ ГОНГ)
1. М.Б. ОБРАЗ ИСПАНСКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА В ГРАНДИОЗНОМ РАЗВИТИИ.
Дидара Амантая -каркаралы,Акшолпан Шокаева-акшолпан