Ответ: Песня посвящена солдатам, погибшим во время военных действий
Объяснение:
«Журавли́» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова в переводе на русский язык Наума Гребнева. Песня посвящена солдатам, погибшим во время военных действий.
Тема минувшей войны всегда находила и продолжает находить свое отражение в современной поэзии, и каждый поэт по-своему осмысливает и переживает ее, рождая образы, в которых воплотились его собственные представления о войне.
Стихотворение стало песней потому, что его строки трогают душу любого — и прошедшего поля сражений фронтовика, в памяти которого встают образы погибших друзей, окликающих его из бесконечной дали подобно белым журавлям, и нас, знающих о войне только по книгам и фильмам.
Стихотворение «Журавли» можно назвать своеобразным реквиемом (богослужением по умершим), посвященным солдатам Великой Отечественной. Солдатам, погибшим на войне, но шагнувшим в бессмертие, оставшись в памяти потомков, в нашей памяти. А плывущие по небу журавли по-прежнему окликают всех живущих на земле, тревожа и наполняя наши души высокой и светлой печалью.
НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
1844—1908
Римский-Корсаков — выдающийся композитор, музыкально-общественный деятель и педагог — оставил огромное творческое наследие. Оно включает 15 опер, 3 симфонии, ряд оркестровых сочинений (среди них наиболее популярны симфоническая сюита «Шехерезада», 1888 и «Испанское каприччио», 1887), многочисленные романсы и другие произведения. Ему принадлежат также два сборника русских народных песен, фундаментальный труд «Основы оркестровки», учебник гармонии, содержательная «Летопись моей музыкальной жизни», статьи и заметки по различным вопросам музыкального искусства.
Индивидуальность Римского-Корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. Они отмечены горячим интересом к национальным чертам духовного облика, к истории, быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. В них широко использованы мотивы ныродных былин и сказок, сокровища русского песенного фольклора. Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 6 (18) марта 1844 года в городе Тихвине. Музыкальные способности мальчика проявились рано, но, по семейной традиции, в возрасте двенадцати лет его определили в Морской корпус в Петербурге. В 1861 году завязались тесные творческие связи с кружком М. А. Балакирева («Могучей кучкой»), в который входили Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, а несколько позднее — А. П. Бородин. Общение Римского-Корсакова с балакиревским кружком было на время прервано двухлетним кругосветным плаванием, которое послужило источником разнообразных впечатлений, отразившихся в его творчестве. Наиболее значительные произведения этого периода — симфоническая картина «Садко» (1867) и опера «Псковитянка» (по одноименной драме Л. Мея, 1872).
В 1871 году Римский-Корсаков был приглашен в число профессоров Петербургской консерватории и занимал эту должность на протяжении почти четырех десятилетий. Пристальное изучение русской народной песни вызвало к жизни оперы «Майская ночь» (по Гоголю, 1879) и «Снегурочка» (по Островскому, 1881), отразившие глубокую увлеченность Римского-Корсакова национальной сказочностью и языческой мифологией.
Период наиболее интенсивного творчества начинается в 1889 году созданием фантастической оперы-балета «Млада». За ней последовали опера-колядка «Ночь перед рождеством» (по Гоголю, 1894), опера-былина «Садко» (1895—1896), лирические оперы «Боярыня Вера Шелога» (одноактная; пролог к «Псковитянке», 1898) и «Царская невеста» (по Л. Мею, 1898). На рубеже XX века внимание композитора вновь привлекает опера-сказка, но под воздействием новых настроений в русском обществе она приобретает иной, чем прежде, идейный смысл. Ирония в изображении незадачливого царя в «Сказке о царе Салтане» (по Пушкину, 1899) уступила место зловещей политической аллегории в «осенней сказочке» «Кащей бессмертный» (1902), а затем едкой, зло бичующей сатире «Золотого петушка» (по Пушкину, 1907). К последнему периоду творчества Римского-Корсакова относится также драматическая опера-легенда «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» (1903), повествующая о древних событиях эпохи татарского нашествия.
Римский-Корсаков умер 8 (21) июня 1908 года в усадьбе Любенск под Петербургом
Мы живём в быстро растущем и развивающемся городе. Каждый год на улицах Алматы появляются всё новые и современные здания, но вот возникает вопрос: что же делать со старыми строениями?
Ответ на него не заставляет себя долго ждать: реконструкция старых зданий — наилучший метод совершенствования городской застройки, к тому же наиболее эффективный и экономичный. Также реконструкция может включать в себя трансформацию, т. е. изменение функции здания. Мой проект прекрасное тому подтверждение. Я провела реконструкцию простого офисного здания под кабаре «Бурлеск» и добилась максимального результата с точки зрения функциональности, эстетики и решила главную задачу реконструкции — расширение площади.
Кабаре (франц. Cabaret, букв. кабачок), первоначально импровизированное представление, которое устраивали в литературно-художественном кафе поэты, музыканты, актёры. Здесь читались стихи, пелись злободневные куплеты, разыгрывались сатирические сценки. Программу вёл конферансье, поддерживавший атмосферу непринуждённости и веселья. Кабаре получили распространение во Франции (гл. обр. в Париже) с 80-х гг. 19 в. Со временем, по мере того, как кабаре стала посещать буржуазийская публика, они всё более теряли свой импровизированный характер. На подмостках кабаре начали выступать профессиональные артисты эстрады. В России большую популярность приобрели созданные в 1908 кабаре «Летучая мышь» в Москве и «Кривое зеркало» в Питере.
1. Нууу потому что они очень хорошо запоминаються каждому человеку,, а ещё может быть просто слушали мелодию повторно.
2. Вначале нужно посмотреть какой автор, если автор вам знаком и вы уже читали его романс и вам понравилось, то вы можете прочиать ещё один романс с этим же автором.
S53 - ми-соль-си
Т6 - ре-фа#-си
D64 - до#-фа#-ля
Т53 - си-ре-соль
D6 - ля-до#-фа#
S6 - cоль-си-ми
T64 - фа#-си-ре
D53 - фа#-ля-до#
S64 - cи-ми-соль