1.Далекое детство.
2.Большие, лошадинные слезы.
3.Лощадь- сокровище, надежда, опора крестьянской семьи.
4.Первая игрушка крестьянского сына.
5.Приезд в деревню - останки коня.
6.Бесшабашная удаль.
7.Понятие человека.
В устах величайшего русского писателя, классика, признанного не только на родине, но и за рубежом, олицетворяющего русскую литературу, Федора Михайловича Достоевского необыкновенно четко звучат эти пророческие слова о человеке. Его герои представляют собой сложнейшие характеры, переплетение страстей и исступленного стремления в потемках пройти к свету. Постараемся показать это на примере образа Раскольникова, как одного из ярчайших героев Достоевского и, бесспорно, самого обаятельного «злодея» в мировой классической литературе.
<span>С Раскольниковым мы знакомимся на первой странице романа и его внутренний мир показан в романе с доскональной подробностью. На первый взгляд, молодой человек задавлен бедностью, жизнью и с помощью преступления пытается исправить свое социальное положение. Однако эпитет «немецкий шляпник», возникший в романе не случайно, несколько меняет угол зрения авторского восприятия. Герой не такой, как все, а точнее, считает себя совершенно особенным. «Помилуйте, кто же сейчас на Руси себя Наполеоном не считает?» – вопрошает следователь Порфирий Петрович, человек по уму если не превосходящий, то явно не уступающий главному герою. </span>
Такого стиха нету может ты не правильно набрала название
Городничий - один из основных персонажей комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор".
Общественное положение: Градоначальник уездного города N, в котором происходят события, описанные в комедии. Семейное положение: Женат, имеет дочь на выданье, очень любит свою жену. Об этом говорит адресованная ей записка со словами: «Целуя, душенька, твою ручку, остаюсь твой…»
Материальное положение: Богат, но берет взятки, как, в общем и все в этом городе. Внешность: "Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего тяжелую службу с низших чинов". Городничий, по его словам, служит тридцать лет, то есть на момент действия комедии ему около пятидесяти. Автор говорит о его поведении, что городничий "ведет себя очень солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер". С людьми ниже по положению (например, с купцами) он бывает груб, а с вышестоящими любезен и услужлив - например, с Хлестаковым, которого считал важной персоной.
Речь городничего выразительна и разнообразна: он употребляет и канцеляризмы, и просторечные выражения.Цели городгородничего: хочет достичь высокого статуса, мечтает пробиться в генералы. Другие персонажи относятся к нему по-разному: подчиненные его побаиваются и лебезят перед ним, а, например, Хлестаков относится к городничему фамильярно, как, впрочем, и ко всем вокруг.
Значение персонажа для раскрытия замысла автора трудно переоценить, ведь городничий - один из основных персонажей. Он воплощает в себе пороки российского чиновничества: казнокрадство, воровство, равнодушие к реальному положению дел, стремление "пустить пыль в глаза" ревизору. Образ городничего актуален и сегодня, потому что почти за двести лет, прошедшие со дня появления комедии (она была впервые поставлена в 1836 году) многие чиновники изменились мало.