<span>В противоположность Печорину Максим Максимыч — цельная, непосредственная натура. Он обладает прекрасными душевными качествами: добротой, искренностью, простотой, деятельной любовью. У него, говорит Белинский, «чудесная душа, золотое сердце». Он полюбил Бэлу, как родную дочь. По-родственному относился к Печорину. «Умственный кругозор Максима Максимыча,— продолжает Белинский,— очень ограничен; но причина этой ограниченности не в его натуре, а в его развитии». Его жизненный опыт очень невелик и не разнообразен. Всю жизнь свою он служит на Кавказе, в небольшой крепости, вдали от культурных центров и культурных людей. Знакомство с Печориным и совместная служба в крепости — это исключительное событие в жизни Максима Максимыча. Так где же ему было достичь высокого умственного развития? Белинский называет Максима Максимыча «старым младенцем, добрым, милым, человечным, неопытным во всём, что выходило за тесный кругозор его понятия и опытности». Критик считает Максима Максимыча «типом чисто русским», образом не менее типическим, чем Онегин, Ленский и другие, и заканчивает характеристику этого образа таким обращением к читателям: «Не правда ли, вы так свыклись с ним, так полюбили его, что никогда уже не забудете его, и если встретите под грубой наружностью, под корой зачерствелости от трудной и скудной жизни — горячее сердце, под простою, мещанскою речью — теплоту души, то, верно, скажете: «это Максим Максимыч»? И дай вам бог поболее встретить на пути вашей жизни Максим Максимычей!»</span>
Мой друг Вася
Раньше мы в другом городке жили. У меня тогда сестренка была, Марусей звали. Болела она долго, потом умерла. Так вот, когда Маруся еще жива была, был у нас друг, Васей звали. Познакомились мы случайно: он гулял с приятелями неподалеку от часовни, где мы жили тогда, и влез в окошко. Приятели-то его испугались и убежали, а он нас с Марусей там увидел. Так и познакомились, а потом и подружились.
Отличный парень был этот Вася: сын самого судьи, а носа не задирал никогда. Разговаривал со мной как с равным, а не с босяком каким-то. С паном Тыбурцием опять же вежлив был. Помогал нам чем мог - яблоки из сада своего таскал, конфеты Марусе. А когда ей совсем плохо стало, куклу принес - выпросил на время у своей сестренки. Ох, и красивая кукла была! Я таких игрушек в жизни не видел, что уж о Марусе говорить. Она как ту куклу увидела, заулыбалась сразу - впервые за много дней. Даже вставать начала, а то все лежала. На какое-то время ей легче стало.
Но ненадолго помогла эта кукла... Умерла Маруся. Знали мы, что пан судья Васю за куклу ругать будет, может, даже побьет. Тыбурций куклу взял и пошел к васиному отцу. Вернулся он очень задумчивый. На следующий день мы ушли из города, и больше я не видел Васю. Думаю, он все-таки меня помнит, как и я его. Хороший у меня был друг - верный, добрый и понимающий.
1. Мама испекла пирожки
2. Красная Шапочка в лесу
а) веселое настроение
б) встреча с волком
3. Серый волк и бабушка
4. Красная Шапочка пришла к бабушке
а) разговор с бабушкой
б) волк съедает Красную Шапочку
5. Чудесное спасение бабушки и Красной Шапочки
<span>а вы порассуждайте. Для начала выписывайте 10-к знакомых вам произведений 19 века (которые вы читали), к примеру произведения Достоевского. Чему могут научить его произведения. Федор МИхайлович учит нас тому, что ни 1 преступление не должно быть безнаказанным, что у каждого человека есть совесть. Достоевский учит скромности и патриотизму. Достоевский хотел отразить любовь к Богу через любовь к людям. Достоевский исследует душу человека, его самые потаенные уголки. Своими произведениям он склоняет читателя к самоанализу и рождает чувства почитания Христианства. Федор Михайлович сильно порицает непутевых родителей, показывает нам, что дети - это наше будущее, что в детях мы воспитываем наше общество. Есть еще один замечательный русский писатель - Карамзин. Его произведение "Бедная Лиза" сосредоточено на самом прекрасном чувстве - любви. Вразрез с любовной линией автор добавляет ноту гуманизма и демократизма, человечности. Это произведение вырабатывает в читатели чувственность. Карамзин учит теперпению и стойкости.... Как-то так, ну там что-нибудь еще добавьте, парочку произведений проанализируйте, например Гончарова. У него не менее прекрансое призведение "Обломов". Гончаров в нем учит нас тому, что человек должен двигаться, идти к своей цели. Откладывать дела, которые можно делать сейчас - нельзя. Еще в Обломове нам четко показано как воспитание детей влияет на и х будущее. Родители воспитывают Обломова человеком с ленцой, вызывающим насмешку. Роман «Обломов» учит тому, что лень и бездеятельность – это путь к «обломовщине», то есть к застою, рутине и апатии. Главный смысл сюжета в том, что для того, чтобы жизнь не попала впросак нужно быть в движении, стараться и как можно больше делать для решения собственных проблем. Только будучи предприимчивым человеком можно избежать краха в жизни и мошенничества со стороны недобрых людей. А Гоголевские "Мертвые души"? Там вообще кладезь информации.</span>