Если подружки купили 6 пирожных, то мы должны 180 тг. разделить на количество пирожных и получим 20 то есть 20 тг. стоит одно пирожное.
В действиях:
1)180:6=20(тг.) - стоит одно пирожное.
Ответ: 20 тг.
Как все мы знаем, в XX веке произошла революция! Многие писатели были вынуждены имигрировать. Но им там не нравилось. Они вспоминали родину. И писали обращение к ней, как бы давая понять что им не безразлично будущее родины
В первой половине 19 века активно развивалась культура, строились памятники, открывались, скульптуры, большой расцвет художников в 19 веке. В период 19 века было нарисовано множество разных произведений.
В первой половине 19 века активно развивалась литература, Пушкин писал его знаменитые стихи, появлялись новые стили литературы, новые ее виды.
Людочка, пусть сердце<span> греет</span>
Южный, тёплый ветерок.
День за днём ты всё взрослее.
Манит время в свой поток.
И<span> желаю в день рождения</span>
Лучшей жизни и везения,
А<span> ещё – чуток терпения! </span><span>
Он про День Рожденья</span>
Григорий с предельной ясностью видит бесполезность войны. И все же для
него не существует иного выбора, как продолжать сражаться на стороне
белых, и в следующем бою он приводит свою дивизию к впечатляющей победе,
оказав большую помощь генералу Сутулову.
Вся сущность Григория сопротивляется насилию над человеком, которое
отталкивает его и от красных, и от белых. «Все они одинаковы!» - говорит
он склоняющимся на сторону большевиков друзьям детства. - «Все они ярмо на
шее казачества!» И когда Григорий узнает о бунте казаков в верховьях Дона
против Красной Армии, он выступает на стороне бунтовщиков. Теперь он
думает: «Будто и не было за плечами дней поисков правды, испытаний,
переходов и тяжелой внутренней борьбы. О чем было думать? Зачем металась
душа, - в поисках выхода, в разрешении противоречий? Жизнь казалась
насмешливой, мудро-простой». Григорий приходит к пониманию, что «у каждого
своя правда, своя борозда. За кусок хлеба, за делянку земли, за право на
жизнь - всегда боролись люди и будут бороться... Надо биться с тем, кто
хочет отнять жизнь, право на нее». Но и такая правда жизни все-таки ему не
по нутру. Он не может равнодушно смотреть на неубранную пшеницу,
нескошенный хлеб, пустые гумна, думая о том, как надрываются от
непосильной работы бабы в то время, когда мужчины ведут бессмысленную
войну. Почему нельзя спокойно жить на своей земле и работать для себя, для
семьи?
Григорий становится одним из крупных военачальников повстанцев, но что-то
уже ломается в его душе от многолетнего военного убийства: он забывает о
семье, все безразличнее становится к себе.
Восстание разгромлено. И вновь судьба совершает с Мелеховым переворот. Его
насильно мобилизуют в красную армию…
С самого начала поиски правды Григорием приобретают явный
социально-политический оттенок, потому что ему приходиться выбирать между
двумя различными формами правления. То, чему он отдает предпочтение,
определяется как историческими, социальными и экономическими особенностями
его природной казачьей среды, так и его личными качествами, которые
частично коренятся в его среде, а частично присущи ему как личности.
Судьба Григория представляла собой сложную проблему для критиков. Им
пришлось объяснять, почему главный герой пришел к концу своей жизни
противником большевиков. Одна группа критиков выдвинула тезис о том, что к
концу романа Григорий перестал быть типичным представителем своего
социального слоя. Другая группа критиков разъясняла, что Григорий так и
закончил свой путь потому, что он оторвался от народа. Советские критики
не достигли согласия по вопросу о том, почему Григорий отошел от Советской
власти.