О " Тимуровцах" нам впервые стало известно из повести Гайдара " Тимур и его команда" Тимуровцы Гайдара - это группа мальчишек, сплочённая одной целью - помогать людям. Помощь их была очень проста, но имела большое подспорье для стариков . Тимуровцы могли нарубить дров, наносить воды и т.д В противовес тимуровцам в произведении дана шайка капитана Квакина , которая наоборот отличалась тем, что пакостила людям , например , они обирали сады от яблок ( т.е воровали ) . Тимуровцы помогали безвозмездно , не требуя благодарности . Все свои благие дела , они делали ночью, пока старики мирно спят. Пожилые люди просыпались , а уже и дрова наколоты и воды , полные кадки.
..................
Нужны ли сейчас тимуровцы? Люди, несущие добро , всегда нужны. Сейчас очень много стариков , брошенных и никому не нужных. И тимуровцы могли бы помочь одиноким людям . Помощь заключается не только в колке дров и принести лекарства. Помощь - это возможность подарить тепло и внимание, которого так не хватает пожилым людям. Помочь написать письмо , прочесть газету , просто поговорить - это уже много значит для человека, обделённого вниманием. Наши мамы и папы , наверняка помнят, как их класс брал шефство над каким -нибудь стариком или старушкой . Ходили два раза в неделю, девчонки готовили обед, покупали продукты, прибирали дом, а мальчишки , где полку прибить , где шкаф подвинуть. И наградой всему этому было счастливое лицо бабушки , которая провожает вас , глядя в окно Старики делятся своим теплом и радушием. Всё , что им нужно это немного тепла и человеческого общения. Так если мы можем сделать счастливыми людей , почему бы этого не делать. Тем более , что от стариков можно набраться житейской мудрости , узнать много интересного , научиться тому, чего так не хватает - милосердию и состраданию.
Трагедия “Гамлет” - одна из важнейших вершин творчества Шекспира. Вместе с этим, это наиболее проблемное из всех творений писателя. Эта проблемность определяется сложностью и глубиной содержания трагедии, полной философской значительности.
Шекспир обычно не изобретал сюжетов для своих пьес. Он брал уже бытовавшие в литературе сюжеты и придавал им драматическую обработку. Он обновлял текст, несколько видоизменял развитие действия, углублял характеристики действующих лиц, и в результате от первоначального замысла оставалась только сюжетная схема, но с новым приобретенным смыслом. Так было и с “Гамлетом”.
Прототипом героя был полулегендарный принц Амлет, имя которого встречается в одной из исландских саг. Первый же литературный памятник, в котором рассказывается сага о мести Амлета, принадлежал перу средневекового датского летописца Сансона Грамматика (1150-1220). Краткий пересказ истории принца Амлета.
Такова истинная история, которая была взята Шекспиром за основу.
Необходимо отметить, что главное изменение, которое Шекспир произвел в сюжете древнего предания, состояло в том, что над всем сплетением событий он поставил личность героя, который стремится понять, зачем живет человек и в чем смысл его существования.
Трагедия не только в том, что мир ужасен, но и в том, что он должен ринуться в пучину зла, для того чтобы бороться с ним. Он сознает, что сам далек от совершенства, его поведение обнаруживает, что зло, царящее в жизни, в какой-то мере чернит и его. Трагическая ирония жизненных обстоятельств приводит Гамлета к тому, что он, выступающий мстителем за убитого отца, тоже убивает отца Лаэрта и Офелии, и Лаэрт мстит ему.
В центре трагедии находится вопрос о ЧЕЛОВЕКЕ, воплощен во всей фигуре Гамлета. Решение этого вопроса связано прежде всего с самим человеком, с его способностью самому стать достойным своего идеала.
<span>В Гамлете показан образ человека, который, проходя через неимоверные страдания, обретает ту степень мужества, какая соответствует гуманистическому идеалу личности.</span>
Екатерина Трубецкая совершила подвиг,последовав за мужем на каторгу в Сибирь.Это подвиг во имя любви,жена разделила все тяготы его ссылки,поддерживала морально в тяжёлое время.Трубецкая выполнила и свой гражданский долг,она разделала революционные взгляды мужа.
Её подвиг в её преданности мужу и как супругу,и как человеку.Она добровольно обрекала себя на нечеловеческие условия существования.Своим примером она доказала силу русских женщин,величие их духа и стальную волю.За княгиней последовали и другие жёны и невесты декабристов.Их не остановило потеря всех титулов,званий,материальных благ.
Николай Некрасов воспел подвиг княгини Трубецкой и других жён декабристов в поэме "Русские женщины".Екатерину отговаривал сам генерал-губернатор ,но осталась непреклонна в своём решение следовать за мужем:
"<span>Нет,в этот вырубленный лес
Меня не запомнят,
Где были дубы до небес,
А нынче пни торчат!"
</span> Губернатор уговаривает Трубецкую не ехать в Сибирь,предлагает княгине вернуться в общество,к обычной жизни,забыть что случилось и жить дальше.Но Княгиня не может вернуться в такое общество-лес,её не заманят никакие лестные предложения,так как были вырублены могучие дубы-декабристы,а жить среди пней-напоминании о них,княгиня считает невозможным.Трубецкая сравнивает декабристов с дубами,которые срубили в расцвете жизни и сил-отправили на каторгу или казнили.Общество потеряло лучших представителей,борцов за свободу против самодержавия,лес опустел,остались пни.
Духовная красота ,сила воли,самопожертвование Трубецкой оставили в истории глубокий след.Подвиг княгини -это пример мужества,самоотверженности русской женщины.Хрупкие берёзы не согнулись от ветра власти,не сломались от урагана самодержавия,они выстояли и спасли своей преданностью дубравы ,которое поредели от бурь.
Тут чуть больше пяти
Афонька, Адонька, Вуколочка, Нафаня, Сосипатр,Ховря,
<span>Дидим, Теря, Беря, Фортунат, Пигасий, Молчан</span>
Сказочное то ,что ель и сосна борются друг с другом. так же сказочное то ,что при рода реагирует на ссору детей : серая хмарь наползает на небо. А реальное то,что собака скучает по хозяину, дети остались без родителей в послевоенное время, они живут вдвоем.... и т.п.