Тема:Автор рассказывает какая природа вечером.О его няне как она сидит у окна и он приглашает её выпить.
Идея: Воспоминания о няне.
"Наша ветхая лачужка
И печальна и темна."
О его доме.
3.Он относится нежно к своей няне.
"Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей."
Семья Лариных приглашает Онегина в гости на именины Татьяны. Онегин не хочет ехать к Лариным, потому что ему у них скучно. Однако Ленский все-таки уговаривает Онегина. Друзья приезжают к Лариным.
На именинах Онегин видит Татьяну - это третья встреча в истории отношений Татьяны и Онегина. Онегина раздражает и злит печальный, томный вид несчастной Татьяны. Евгений решает отомстить Ленскому за то, что тот привез его на этот скучный праздник.
Для этого Онегин танцует с невестой Ленского, Ольгой Лариной. Евгений флиртует и любезничает с Ольгой на глазах у Ленского. Ревнивец Ленский злится и в конце концов уезжает домой.
На следующий день Ленский вызывает Онегина на дуэль. К сожалению, эта нелепая и глупая дуэль заканчивается трагически: Владимир Ленский погибает.
Витя- мальчик который живет с бабушкой и дедушкой в сибирской глубинке. Потерял в раннем возрасте мать ( утонула в реке). Был хорошо одет, идут, сыт. Дружил с левоньтьевскими ребятами. Однажды бабушка послала его за ягодами. Он со своими друзьями пошли вместе. Витя старался набрать больше всех, чтобы бабушка купила ему пряник "конем". В те времена это была большая редкость. И вот Витя набрал полный туесок, но собравшиеся ребята сами съели и мальчика заставили съесть ягоды. Когда с этим делом было покончено, мальчики посоветовали Вите насыпать в туесок травы и сверху засыпать ягодами. Мальчик так и сделал. На следующее утро бабушка отправилась продавать ягоды, мальчик хотел ей сознаться, но не успел, так как она очень рано уехала. Ребята пошли на рыбалку. Потом Витя забился в кладовку и вспоминал о матери. Поговорив с дедом, он пошел извиняться и сознаваться за свой поступок... Но бабушка его простила и даже купила ему пряник.КОНЕЦ!!!
Старалась как могла, не списывала, все сама)!
<span>А. Г. Венецианов. Жнецы. Конец 1820-х <span>
Вглядываясь в этот небольшой холст, мы невольно проникаемся
атмосферой завороженного созерцания. Как восхищенно и внимательно, затаив
дыхание, рассматривает деревенский паренек двух пестрых бабочек, присевших на
руку матери. Та слегка наклонила голову к мальчику, а глядит в сторону,
снисходительно и немного утомленно. В этой картине мы видим мальчишку Захарку,
героя нескольких полотен Алексея Венецианова, и его мать Анну Степанову.
Композиция картины лаконична, крупные полуфигуры героев
приближены к самой раме; задний фон – условная сплошная стена из колосьев.
Пластически объемно вылеплены лица и руки персонажей, очертания их голов словно
повторяются разомкнутыми окружностями серпов. Плотно, густыми мазками написана
грубая ткань одежды Анны Степановой: ее белая рубаха, сарафан, желтоватый
головной платок, не забыты и скромные украшения – тонкое ожерелье и колечко.
Венецианов зорко подмечает разный тон кожи женского запястья и загрубелых,
обветренных рук подростка, легко прописывает светотень на лицах крестьян. С
искренней симпатией он рисует смышленого, любознательного Захарку и раскрывает
в материнском лице застенчивую ласковость и теплоту.
<span>В работе «Жнецы» автор отдает дань так называемой
«картине-обманке» – он изображает бабочек столь иллюзорно, что с первого
взгляда и не разобрать, нарисованы ли они или, быть может, сидят на поверхности
холста</span></span></span>