Первыми были Бобчинский и Добчинский. Он решили, что он и есть ревизор, потому что он жил в гостинице и не платил за питание и проживание.
<span><span>
План:
1) Данила-Мастер
2) Встреча с Хозяйкой
3) Каменный цветок.
4) Возвращение</span></span>
Раньши славяни трудились от зари до зари
Далеко на севере, на одиноком острове, жила принцесса Изольда. Она была красива и очень добра к своему народу. Пришло время выходить замуж, и стала она готовить невиданный свадебный наряд. Ей хотелось, чтобы платье было похоже на снег, а головной убор напоминал бы стрелки мороза. Придворная швея взялась делать платье, но вот создать головной убор не мог никто. Наконец, к Изольде пришел загадочный старик и сказал, что далеко на юге живут белые цапли. Каждую весну на голове у них вырастает белый хохолок, высокий и пышный. Если достать хохолок и укрепить на нем мелкие алмазы, получится именно то, о чем мечтает принцесса. Только для этого нужно убить птицу.
Конечно, Изольда отказалась наотрез. А ночью ей не спалось. Она подумала, что птиц на свете много и если убить только одну, ничего страшного не случится, все равно со временем она умрет. И Изольда велела старику отправляться в путь.
Перед самой свадьбой он явился во дворец и молча протянул Изольде целые веточки, усыпанные искрящимися бриллиантами.
Изольда. — Ты убил ее? — с тревогой спросила Изольда.
Старик. — Да, убил и срезал хохолок. Затем отнес его лучшему в мире ювелиру и рассказал ему о твоей просьбе.
Изольда. — Благодарю тебя, — ответила принцесса.
На свадьбе Изольда была прекрасна в своем изысканном наряде. Однажды ночью к Изольде, то ли во сне, то ли наяву, пришли две белые цапли. Они рассказали ей ужасную историю. Оказывается, наряд, который выдумала принцесса, вошел в моду. Все захотели иметь такие же белые перышки, осыпанные бриллиантами. И ради того, чтобы завладеть хохолками, люди стали истреблять белых цапель. И истребили их всех. К Изольде пришли последние две птицы, чтобы рассказать ей о гибели своего народа.
<span>виновата ли Изольда в гибели цапель? . Да, виновата</span>
Герой повести Николая Васильевича Гоголя «Шинель» Акакий Акакиевич Башмачкин во всем обижен судьбой, но он не ропщет: ему уже за пятьдесят, он не пошел дальше переписки бумаг, не поднялся чином выше титулярного советника — и все-таки смирен, кроток, лишен честолюбивых мечтаний. Нет у Башмачкина ни семьи, ни друзей, не ходит он ни в театр, ни в гости. Все его «духовные» потребности удовлетворяются переписыванием бумаг: «Мало сказать: он служил ревностно, — нет, он служил с любовью» . Зачеловека его никто не считает. «Молодые чиновники подсмеивались и острились над ним, во сколько хватало канцелярского остроумия... » Ни одного слова не отвечал Башмачкин своим обидчикам, даже не прекращал работы и не делал ошибок в письме. Гоголь вводит в повесть образ молодого чиновника — может быть, имеющий автобиографический характер. Этот чиновник, поступив на службу, присоединился было к насмешкам над Баш-мачкиным, но, услышав его слова, вдруг остановился, «как будто пронзенный, и с тех пор как будто все переменилось перед ним и показалось в другом виде.. . И долго потом, среди самых веселых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкою на лбу, с своими проникающими словами: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете? » — ив этих проникающих словах звенели другие слова: «Я брат твой» . «Возлюби ближнего, как самого себя» — если эта истина попирается, человеческому миру не на чем держаться. Шитье шинели явилось не просто спасением тела от холода, а возвышением души, утверждением человеческого достоинства. Это был не только подвиг Акакия Акакиевича, но еще и подвиг Петровича, портного-пьяницы, он душу свою в нее вложил, он каждый шов сделал любовно. Как истинный художник, Петрович деньги за шитье взял самые малые, зато, вручив бережно шинель, шел тайком за Акакием Акакиевичем, чтобы еще раз полюбоваться на свое творение. История Акакия Акакиевича — своеобразная притча, иллюстрирующая слова Евангелия: <span> «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют Землю. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» . </span>