Былина весьма близка к исторической песне, но тем не менее между ними имеется глубокая и принципиальная разница. Былина древнее исторической песни. Былина и историческая песня выражают сознание народа на разных ступенях его исторического развития в разных формах. При ближайшем сравнении сказки с былиной на один и тот же сюжет всегда окажется, что отличия имеются не только в форме исполнения, но и в самом содержании: сказка обычно превращает героический подвиг в забавное приключение. Былина стала проникать в древнерусскую литературу. Начиная с XVII века, мы имеем рукописные повести, предметом которых служат подвиги богатырей. Из них наиболее излюбленными были повести об Илье и Соловье-разбойнике и о Михаиле Потыке. Такие произведения именовались «повесть» , «гистория» или «сказание» . Книжным языком того времени здесь повествовалось о тех героях и их подвигах, о которых народ пел. Эти «повести» предназначались, конечно, не для пения, а для чтения. В отличие от мифа и позднее — от сказки, герой былины не обладает никакими талисманами или волшебными средствами. Правда, есть случаи, когда герой обладает не только сверхчеловеческой силой, но и уменьем обращаться в животных или волшебными средствами, но такие случаи единичны. Это «арсенал мифа» , которым некоторое время еще пользуется былинный эпос. Герой побеждает не в силу своей магической вооруженности, воплощенной в талисманах, амулетах, волшебных орудиях или предметах, он побеждает только отвагой, силой, мужеством, полной неустрашимостью. Чтобы вызвать восхищение и любовь слушателей, герой должен обладать выдающимися качествами. Он наделяется самыми высокими моральными качествами и внешней привлекательностью. В чем состоит основное моральное качество героя? Оно состоит в том, что герой всегда лишь в последнюю очередь думает о себе. Герой стремится не к своему личному благополучию, его деятельность направлена на благо людей. Несомненно, что этот идеал связан с родовым строем, где индивидуум всегда имеет поддержку коллектива. Однако, если в такой поддержке усматривается нечто героическое и высокое, то это значит, что в этом видят нечто необычайное. Готовность всякому помогать есть не результат стремлений к прошлому, где эта помощь подразумевалась сама собой, она — реакция на настоящее, где эта помощь сама собой уже не подразумевается, где уже имеется деление на имущих и неимущих, где уже зародились эксплуатация и насилие. Герой помогает обездоленному, то есть обедневшему имущественно. Такой характер героизма ни внешне, ни внутренне не связан с основным повествованием. Можно наблюдать, что новое понятие героизма вторгается в старую композиционную систему и начинает ее нарушать. Герой совершает поступки, не связанные с основной нитью повествования, даже нарушающие и замедляющие его течение, но внутренне необходимые для создания его полного облика. Эти поступки состоят в том, что герой в разных формах спасает кого-нибудь из беды. <span>Русские были участниками величайших исторических потрясений европейско-азиатского средневековья. Борьба с татарами потребовала напряжения всех сил народа. Теперь народ уже но мог довольствоваться песнями, в которых герой поражал чудовищного змея, хотя он и не забыл об этих песнях и продолжал их художественную обработку. Появились новые песни о борьбе с историческими, реальными врагами. Традиционны в этих песнях только их былинная форма и способ исполнения. В них народ создал образы героев, защищающих величайшее достояние и святыню — свою отчизну. Характер этих героев не создан традицией и не выводим из нее. Он выкован в конкретной исторической борьбе и воплощает лучшие, героические качества народа. Группа этих былин — более поздняя, чем группа былин о сватовстве героя или о его борьбе с чудовищами.</span>
<span>Хотелось ли вам когда-нибудь, чтобы произошло «обыкновенное чудо», которое на несколько секунд озарит все вокруг, как падающая звезда? Наверняка вы ответите да.. Куприн уверен, чудеса есть. Куст сирени </span><span>В этом названии нет совершенно ничего необычного. Прочитав его, мы со вздохом настраиваемся на до боли знакомые описания природы и рассуждения о былом и вечном. Первые строчки текста отнюдь не нарушают наших ожиданий. Судите сами: какое «оригинальное» начало.. не правда ли?) </span><span>Однако, Куприн нарочито знакомое начало развивает весьма неожиданным образом. Наперекор нашим предположениям, Алмазовы оказываются не почтенной несчастной четой, безумно уставшей от своих проблем и друг от друга в особенности, но молодой парой, пусть небогатой, зато очень дружной..</span> Вместе им предстоит пройти через преграду, которая укрепит их союз, и я думаю - оставит след в памяти....
Славяне вели счёт годам по сезонам. Год у всех начинался с приходом весны, то есть 1 марта. В конце 10 века Древняя Русь приняла христианство. Год разделили на 12 месяцев и дали каждому название. Но до 14 века началом года считали 1 марта. Потом Иоанн 3 перенёс празднование на 1 сентября.продолжалось это до 1698 года. дальше встречу нового года отменили, до вступления на престол петра 1.в 1728 году Пётр 1 издал указ, что наступление нового года будет считаться 1 января.
Зима- сказочная красавица в белой снежной накидке. Любит лед(ледяные узоры). Ее подружки-белые снежинки. Весна- нежная девушка появляющаяся после Зимы. Любит природу, помогает цветам снимая с них снег. Лучшие друзья- ландыши. Лето- прекрасный принц с цветочным плащом. Любит детишек и солнечную погоду. Лучшие друзья- Солнце, детишки(школьники). Осень-юная дева в платье из желтых,оранжевых и красных листьев. Превращает все старанья Лета и Весны в листопад. Дружит с Зимой. Подготавливает птиц, животных и растений к приходу Зимы. Друзья- Зима, осенние листья.