Значит сильные мышцы у человека
1)не с кем поговорить, а человеку общение просто необходимо
2)нет никакой поддержки
3)одному скучно
4)многие вещи нельзя сделать в одиночку
5)появляется депрессия и тому подобное
1. Семья - это дом и родные люди, которые всегда поддержат и помогут.
2. Ячейка общества, союз двух граждан (если говорить про Россию, бывает же и многоженство, и шведские браки), где люди добровольно вступают в брак, имеют общее имущество, рожают детей и воспитывают их. Отношения в браке узакониваются в Загсе, поэтому, скорее всего, с точки зрения государства гражданские браки не являются полноценной семьей.
3. При разводе государство помогает разделить имущество и детей. Из хорошего, как частным примером служит выдача квартиры семьям военных. Социальная помощь малоимущим семьям, опекунские советы, которые посещают неблагополучные семьи.
4. Во-первых, для людей брачные отношения стали не столь важной частью совместной жизни, гражданские браки сейчас очень популярны среди пар.
Во-вторых, очень многие желают прежде всего, для начала, обустроиться в жизни и дать начало своей карьере, а уж потом заводить семью.
В третьих, хоть раньше люди были более дремучие, но по всех людским законам было так - раз женился, то теперь все. К тому же было венчание, а развод считался грехом (не уверена, но по сути так).
В четвертых, фиктивные браки, думаю не надо объяснять, что это такое.
И в пятых, семейные пары долго тянут с рождением ребенка, а раз нет того, кто может скрепить союз - то и нет обязательств, кроме любви и нажитого имущества людей ничего не связывает, а это и есть дыра в отношениях.
<span>Истоки греческого театра.<span><span>Греческая драма и театр </span><span> генетически восходят к культовым обрядам глубокой древности (охота, земледелие, проводы зимы, заупокойный плач), произошли от празднеств в честь Диониса, длившихся несколько дней и представлявших собой торжественные процессии, </span><span>мистерии.</span></span>При всей примитивности и простоте древних игровых обрядов в них уже можно заметить ростки будущего театрального действия - сочетания музыки, танца, песни, слова: Дифирамбы и фаллические песни исполнялись хором и запевалой и сопровождались танцами. Это было началом театрального диалога и действия. Запевала (буквально – зачинатель – у Аристотеля) своими репликами и мимическими действиями побуждал хор к диалогу.Во 2-й половине 6 в. до н.э. из хора выделился особый исполнитель – актер, которым был сам драматург. Импровизацию сменил точно фиксированный текст. <span>Древнегреческая драматургия<span> – родилась из обрядовых праздников в честь бога Диониса, связанная с зимним умиранием и весенним возрождением природы. В основе этой игры лежал импровизационный дифирамб - диалог хора и запевалы (зачинателя), составляющий неотъемлемую часть культа Диониса.</span></span><span><span> </span> Аристотель (Поэтика, гл 4) писал, что дифирамб делился на две части: «зачин» солиста и последующей партии хора.</span><span>Трагедия<span><span> </span>ведет свое начало от запевал дифирамба, а комедия – от запевал фаллических песен.</span></span><span>Арион<span> – первый поэт,(6 в. до н.э.) придавший дифирамбу организованную литературную форму.</span></span><span><span><span> </span>Трагедия.</span><span> (</span>Tragodia <span>– греч. от греч. </span>Tragos<span> – козел (которого приносили в жертву богу Дионису) и </span>dia<span> - песнь , </span>tragoedia <span>– лат.)Дальнейшее развитие трагедии связано с именем Феспида (2-я по. 6 в. до н.э.).<span> </span>Считается, что именно он ввел первого актера(гипокрита), исполнявшего ряд небольших речей-повествований, ведущего диалог с хором, выражавшим реакцию на эти речи в своих песнях.</span></span><span><span> </span>У хора была преобладающая роль, что придавало трагедии характер патетической оратории. Такой вид трагедии сохранялся до первой четверти 5 в. до н.э., в ранних произведениях Эсхила в том числе.</span><span><span> </span>Вместе с развитием Афинской демократии, повышения активности демоса, роли отдельного человека - в трагедию вводится морально-этическая проблематика.<span> </span>В эпоху Греко-персидских войн драматургия отражает противостояние государственного греческого демократизма восточному деспотизму. Героем трагедий становится человек, борющийся за справедливость с внешними силами, с богами. Эсхил превращает трагедию в подлинную драму<span> </span>введением<span> </span>второго актера.</span><span><span> </span>Дальнейшее повышение интереса к человеческой личности в древнегреческой драматургии связано с творчеством Софокла и его младшего современника Еврипида. В трагедиях Софокла главный конфликт происходит между действиями человека, смело вступающего в борьбу за выполнение своего морального долга с божественной силой, подчиняющей себе людей. Софокл наделяет своих<span> </span>героев такими качествами, как благородство, честность, верность нравственным принципам свободного демократического общества. Теперь божественная сила, правящая миром подвергается критике. Внутренний мир человека становится более интересным для драматургов и зрителей. В пьесах появляются бытовые элементы.</span><span><span> </span>Введение третьего актера дало возможность Софоклу и Еврипиду значительно углубить психологическую характеристику действующих лиц, многосторонне показать их взаимоотношения и соответственно сократить роль хора.</span><span><span> </span>До конца 5 в.до н.э. трагедия сохраняла двусоставность, свидетельствующую о ее исконной связи с хоровым дифирамбом.</span>Аристотель о трагедии <span>
</span></span>
1. Холодные блюда отличаются от закусок тем, что обычно их подают с гарниром, они более сытные.
Холодные закуски имеют меньший выход, подают их либо без гарнира (икра, семга, сыр, колбаса), либо с очень малым количеством гарнира, (килька, сельдь слуком).
2.Холодные закуски обычно подают в начале приема пищи, они играют роль возбудителя аппетита, и дополняют состав основных блюд.
Техника приготовления салата "Весна":
Зеленый салат нарезают крупно, редис и огурцы-тонкими ломтиками, лук шинкуют. Овощи перемешивают. При отпуске салат поливают сметаной и оформляют яйцом.
Допускается приготовление салата без огурцов, в этом случае соответственно увеличивают норму редиса и салата. Можно использовать редис, очищенный от клжицы, увеличив соответственно его закладку.
3. 1) открытые бутерброды бывают простыми и сложными.Простые:1-2 вида продукта, хлеб толщиной 1 см. Сложные: несколько видов продукта.
2)закрытые бутерброды бывают: однослойными и двухслойными, многослойные. Толщина хлеба 1 см.
3)закусочные бутерброды. Используют ломтики поджаренного хлеба толщиной-0,5см. Различной формы нарезки.
4)горячие бутерброды-используют как самостоятельные блюда или закуску, а также подают к бульонам, пюре и молочным супам.
Запекают перед подачей в духовку или микроволновой печи. Едят вилкой и ножом.
4. 1)масло сырное;2)масло томатное;3)масло лимонное красное;4)масло ветчинное;5)масло грибное;6)масло селедочное;7)масло с сардинами;8)масло с рыбными консервантами;9)масло с анчоусами;10)масло с красгой рыбой;11)масло яичное;12)масло зеленое;13)масло чесночное;14)масло с хреном;15)масло витаминное.
5.Помидорчики и зелнюень промыть и обмюсушить.
Шарики сыра и помидоры нарезать на половинки. На низать на шпажки половинку помидорки.
Длбавить листики петрушки. Добавить половинку сыра и вторую половинку помидорчика.
Доделать остальные канапе и выложить на блюдо.
Мощная и эффективная закуска готова.
Можно подавать к новогоднему столу.