Program dfg;
var
i,b,a:integer;
begin
randomize;
b:=1;
for i:=1 to 10 do
begin
a:=random(10);
writeln('а = ',a);
end;
<span>end.</span>
№1
Блок-схема в среде программирования-3
Ввод данных и исправление ошибок -4
Вывод-5
№2
В паинте нарисовал
№3
program z1
var r;d: real;
begin
readln (r);
d=2r;
writeln (d);
end.
№5
6-12
7-14
//PascalABC.NET версия 3.2, сборка 1389
//Right – перемещает Робота вправо;
//Left – перемещает Робота влево;
//Up – перемещает Робота вверх;
//Down – перемещает Робота вниз;
//Paint – закрашивает текущую ячейку;
//FreeFromLeft – возвращает True если слева от Робота свободно;
//FreeFromRight – возвращает True если справа от Робота свободно;
//FreeFromUp – возвращает True если сверху от Робота свободно;
//FreeFromDown – возвращает True если снизу от Робота свободно;
uses Robot;
const
h = 10;
w = 15;
begin
Field(w, h);
for var i := 1 to w div 2 do Left;
for var i := 1 to h div 2 do Up;
Stop;
for var i := 1 to h do
begin
if(i mod 2 = 0) then
repeat
if FreeFromLeft then Left;
Paint;
if FreeFromLeft then Left;
Paint;
if FreeFromLeft then Left;
until not FreeFromLeft
else
repeat
if FreeFromRight then Right;
Paint;
if FreeFromRight then Right;
if FreeFromRight then Right;
until not FreeFromRight;
if FreeFromDown then Down;
end;
end.
Ответ:
Устройства ввода информации
Объяснение:
Паскаль.
Сменой знака считается переход от отрицательного к нулю, от нуля к положительному, от отрицательного к положительному и наоборот. По крайней мере в условии не сказано обратное.
program progr1;
var count,i,n,x,znak,znak_old:integer;
begin
write('n-> '); readln(n);
count:=0;
for i:=1 to n do
begin
write(i,'-> '); readln(x);
if x < 0 then znak:=-1;
if x>0 then znak:=1;
if x=0 then znak:=0;
if i < > 1 then
if znak < > znak_old then count:=count+1;
znak_old:=znak;
end;
write('count=',count);
readln;
end.