<span>Алеко
Свободный, ревнивый
Любит, ревнует, убивает
Хочет свободы только себе
Убийца
</span>
На Запорожской Сечи был один закон: Крестись. Чтобы попасть к козакам, нужно было иметь креститься и быть православной веры. Если же человек был другой веры, то его вели в церковь, которая всегда строилась по среди Сечи, и там перекрещивали.
Козаки боролись против татаро-монголов и не подпускали их в Украину. В этом был плюс козачества...Но минус был в том, что козакам нельзя было уходить из Сечи, или же жениться. Если козак был женат, он не мог брать жену с собой на Сечь.
Товарищество для Тараса Бульбы, это сила, которая по его мнению, могла свергнуть все на своем пути. В своей речи перед козаками, Тарас говорит о своем патриотизме к Украине, и вдохновляет своей речью и своих товарищей.
Фронтовые дороги их были трудными, тяжелыми. Поэт создает правдивые и мрачные картины — «бесконечные, злые дожди», вдовьи слезы, смерть товарищей, пожарища на русской земле. Однако за ними, этими картинами, есть нечто более важное и ценное. Это сама Россия, с ее вековыми традициями, это русские люди: старуха в «салопчике плисовом», весь в белом старик. Это и природа, питающая воинов своей силой, — леса и пажити, и простые кресты русских могил. Это и православная вера, помогающая в правом бою, молитвы прадедов за своих внуков. Из всех этих образов в стихотворении складывается единый образ России — страны, могучей и сильной и своей историей, и своей духовностью, и своими людьми.
Смотря какая .Расскажу о обоих. Первая - она относится к людям как рабам ,а они к ней со всей душой. Вторая-относится к людям хорошо любезно , а к ней если не ошибаюсь не порядочно .
П.С буду благодарен если отметите как лучшее ю
Один за всех, все за одного.ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО. Каждый должен поддерживать своего ближнего, вез должны помогать друг другу. Послови-ца характеризует чувство коллективизма, взаимную помощь, поддержку — один из главных нравственных принципов. Пословица — древняя форма солидарности, круговой поруки, известная многим славянским и неславянским языкам: укр.: ВЫ за одного, еден за ecix; Ус1 за одного i один за ecix; болг. Един за всич-ки, всички на един; нем. Einer/uralle, alle fur einen; англ. One for all, all for one и под. В русском языке известно, что, например, на вече новгородцы клялись, целуя крест, «стати всем за один, любо живот, любо смерть за правду Новгородскую». Ш Вот, сынки, теперь подумай-ка, ребятушки мои желанные, кого вы да что ныне защищаете? Дома свои защищаете, родных, знакомых и весь народ советский! Тут уж один за всех, все за одного! (В. Шишков. Гость из Сибири). Один человек охранял сон целого корпуса. И этот один человек — командир корпуса. Чудовищное нарушение воинского устава. Но другого выхода не было. Один — за всех и все — за одного. Таков железный закон революции. (С. Катаев. Сон). Водолазу-глубоководнику приходится работать во враждебной среде, его подстерегают многие опасности. Поэтому правило «один за всех — все за одного» для нас — закон без обратной силы. (Правда. 04.02.82). Я хочу, чтобы каждый человек еще в школе почувствовал святой закон коллективизма: один за всех, все за одного. (В. Тендряков. За бегущим днем). * Значит, обратно, Устинов, не выходит такого случая, чтобы хотя бы в одном каком-то деле все были как один. Чтобы хотя раз единственный было, как в сказке: все за одного, один за всех. Нет, не умеют люди между собой жить. (С. Залыгин. Комиссия). Вот как на фронте крепко люди дружат. Все за одного, один за всех. Жизни своей за товарищей не жалеют. (В. Попов. Закипела сталь). Вар.: Все за одного, один за всех.