«…круглая, большеголовая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом; она вся чёрная, мягкая и удивительно интересная…»«Она сутула, почти горбатая, очень полная…» <span>ВНЕШНОСТЬ </span> <span>«Говорила она, как- то особенно выпевая слова…»«… двигалась легко и ловко, точно большая кошка…» </span> <span>МАНЕРЫ </span> <span>«… она плыла по полу бесшумно, как по воздуху…»«Бабушка не плясала, а словно рассказывала что- то». </span> <span>ПЛЯСУНЬЯ: </span> <span>УВЛЕЧЕНИЯ </span> <span>«… начинает рассказывать мне какие- то диковинные истории о добрых разбойниках, о святых людях, о всяком зверье и нечистой силе».«Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклонясь к моему лицу…». </span> <span>СКАЗИТЕЛЬНИЦА: </span> <span>«Она была так же интересна, как и пожар… она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, всё видя».«Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала перед ним крестом…». </span> <span>СМЕЛАЯ, РЕШИТЕЛЬНАЯ, МУЖЕСТВЕННАЯ: </span> <span>«Бабушка, сидя под окном, быстро плела кружева, весело щелкали коклюшки, золотым ежом блестела на внешнем солнце подушка, густо усеянная медными булавками». </span> <span>КРУЖЕВНИЦА: </span> <span>НЕДОСТАТОК БАБУШКИ: </span> <span>«Она нюхала табак из черной табакерки, украшенной серебром». </span> <span>«А я себе да тебе - заработаю кусок небойсь!»«Мы с тобой не прокормимся,- мы? Велико дело!»«Однажды я подсмотрел, как она, держа на ладони мои пятаки, глядела на них и молча плакала, одна мутная слеза висела у неё на носу, ноздреватом, как пемза». </span> <span>ОТНОШЕНИЕ К РАЗОРЕНИЮ И НИЩЕТЕ : </span> <span>Ни богатство, ни бедность, ни горе, ни радость не меняют её. «И сама бабушка, точно из меди лита, -неизменна», как сама жизнь. </span> <span>БАБУШКА-ОПОРА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ </span>
Св. Петр и Феврония были верны друг другу и чедесным образом остались неразлучны даже после смерти. Уважение, сочувствие, способность жертвовать собой ради близкого человека. Повесть заставляет задуматься об этих свойствах человеческой души. Чтобы следовать их примеру в наше время, нужно изрядное мужество, поэтому повесть учит еще и мужествуЖитие. Святой благоверный князь Петр Муромский Святыни. Святой благоверный князь Петр, в иночестве Давид, и святая благоверная княгиня Феврония, в иночество Евфросиния, Муромские чудотворцы. Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.
<span>Природа у Тютчева изменчива. Незнающая покоя, она вся в борьбе
противоборствующих сил. В беспрерывной смене дня и ночи, в круговороте
времени года она многолика, насыщена звуками, красками, запахами.
Природа в стихах Тютчева очеловечена. Она внутренне близка и понятна
человеку, родственна ему. Природа и человек образуют в лирике поэта
единство. Поэтому многим его стихам присуща двучастная композиция,
построенная на параллелизме между жизнью природы и жизнью человека.
Человек в поэзии Тютчева двуедин. Он слаб и величественен одновременно. </span>
скорее всего он не копирует а берет с нее пример, а почему может потому что видит что мать хоть и безграмотная но богатая и поэтому не хочет учиться а хочет жениться