Прочитав рассказ,понимаешь,что поступки и внешний вид полковника на балу и после бала сильно отличаются.
Вначале полковник производит приятное впечатление.Видно,как герой рассказа любит свою дочь,с какой нежностью относится к ней.
В сцене бала полковник не только кажется красивым,милым и добрым,он на самом деле мил и добр по отношению людям определенного круга.
Во второй части рассказа мы видим полковника при исполнении своих обязанностей.Милого старика,который был на балу,будто подменили.И появляется новый человек-жестокий и беспощадный.
Больше всего меня удивило,как он ударил одного из солдат,пытавшегося хоть немного смягчить татарину наказание.
Я думаю,что истинное лицо полковника было все же после бала.Мне кажется,что полковник и сам не знает,каков он на самом деле.Возможно,он запутался в двух ролях.
Все же,каким бы он ни был человеком,жестоким или беспощадным,его все равно нельзя судить.
Дополни.
Джим — подросток. Активно участвует во всех событиях: это он подружился с пиратом Билли Бонсом, нашёл и забрал карту Острова Сокровищ из его сундука, а затем передал её доктору Ливси и сквайру Трелони; он обнаружил на корабле заговор, нашёл Бена Ганна на Острове сокровищ, застрелил напавшего на него пирата Израэля Хендса, увёл корабль пиратов на Северную стоянку и стал яблоком раздора в противостоянии между Джоном Сильвером и остатками его шайки.
Еме любви посвящены многие рассказы И. А. Бунина. В его изображении любовь – это грозная сила, способная перевернуть всю жизнь человека и принести ему великое счастье или огромное горе. Такая история любви показана им в рассказе «Кавказ».
У героя и героини тайный роман. Они должны скрываться ото всех, потому что героиня замужем. Она боится своего мужа, который, как ей кажется, что-то подозревает. Но, несмотря на это, герои счастливы вместе и мечтают о дерзком побеге вдвоем к морю, на кавказское побережье. И этот побег им удается.
С помощью системы антитез Бунин ярко противопоставляет осень в Москве, холодные дожди, страх и тревогу влюбленных – и «нестерпимое сухое» солнце юга, первобытно красивые чащи чинар и магнолий, безмятежное счастье героев.
Но подлинная трагедия происходит не здесь. Это трагедия третьего – обманутого мужа. О нем известно немного. Со слов героини, у него «жестокий, самовлюбленный характер». Он как-то сказал ей: «Я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера!» Затем герой встречает его на вокзале, где он провожает свою жену. У него высокая фигура, широкий шаг, он заботливо устраивает жену в вагоне. Наконец короткими, бесстрастными словами автор описывает, как он искал жену и, не найдя ее нигде, застрелился в номере гостиницы.
Создается резкий контраст между чувствами счастливых влюбленных, описанием красоты природы, южной ночи – и почти хроникой действий третьего героя, чье страдание только угадывается за скупыми строчками. У него «жестокий, самолюбивый характер»? Но права ли была его легкомысленная жена, видя в нем только помеху своему роману? Он сказал о том, что защитит свою честь – но это характеризует его как решительного и смелого человека. Особенно резкий контраст между уверенным его поведением на вокзале и трусливой осторожностью героя, который прячется в купе. Так за строками рассказа Бунина виден сильный и мужественный человек, страдающий, потому что его обманули, предали. Особенно впечатляет одновременность событий: влюбленные плачут от счастья, а в это время разыгрывается трагедия, в которой они повинны.
<span>И. А. Бунин рисует читателям трагедию любви как неповторимый художник самых тонких чувств и человеческих переживаний.</span>
Одушевления леса музыкой..Когда-то жил на белом свете скрипач, который очень любил музыку. Однажды осенью он пошел в лес и взял с собой свою любимую скрипку. Настроение его было очень грустное, поэтому он и стал играть в лесу грустную музыку. Ручей стал журчать еще тише, деревья на ветру колышутся быстрее. Кузнечик стал петь под музыку свою любимую песенку. Кукушка и соловей подпевают ему. Скрипачу очень понравилась эта живая мелодия. Он шел домой и радовался, потому что никогда не слышал такую одушевленную музыку.