1) Начало
2) Ввод матрицы A(5, 10)
3) Цикл по i от 1 до 5 // по строкам
3.1) max = A(i, 1); min = A(i, 1); nmax = 1; nmin = 1;
3.2) Цикл по k от 1 до 10 // по столбцам
3.2.1) Если A(i, k) > max, то // находим максимум в строке и его номер
3.2.1.1) max = A(i, k); nmax = k;
3.2.1.2) Конец Если
3.2.2) Если A(i, k) < min, то // находим минимум в строке и его номер
3.2.2.1) min = A(i, k); nmin = k;
3.2.2.2) Конец Если
3.2.3) Конец цикла по k // по столбцам
3.2.4) A(i, nmin) = max; A(i, nmax) = min // меняем их местами
3.3) Конец цикла по i // по строкам
4) Вывод массива A(5, 10)
5) Конец.
Сложность такой программы - 1 (очень простая).
Всего лишь два цикла в цикле и два сравнения чисел.
Меню пуск(в Windows XP, Vista, 7, 10), панель задач, рабочий стол, выпадающие контекстные меню, оконные меню меню, полосы прокрутки, различные триггеры(кнопки)
Ответ:
Подходящая? Я считаю что можно поставить до GTX 1060 3 GB или RX 580 4 GB. В YouTub'е много тестов показаны для этих видеокарт. GL
Program kvur;
var a,b,c,d: real;
begin
writeln('Решение квадратного уравнения(ax^2+bx+c=0).');
write('Введите a: ');
readln(a);
write('Введите b: ');
readln(b);
write('Введите c: ');
readln(c);
d:=sqr(b)-4*a*c;
writeln('вы ввели:');
writeln('a= ',a);
writeln('b= ',b);
writeln('c= ',c);
writeln('D=b*b-4*a*c=',d);
if (d>0) then begin
writeln('D>0 => уравнение имеет 2 действительных различных корня ');
writeln('x1= ',(-b+sqrt(d))/(2*a));
writeln('x2= ',(-b-sqrt(d))/2*a);
end else if (d=0) then begin
writeln('D=0 => уравнение имеет 2 совпадающих корня');
writeln('x1=x2=',-b/(2*a));
end else writeln('D<0 => уравнение не имеет действительных корней');
end.
110 011 в 2 = 63 в 8, 51 в 10 , 33 в 16
412 в 8 = 100001010 в 2 , 266 в 10, 10A в 16
914 в 10, 11100100102 в 2, 1622 в 8, 0392 в 16
E3 в 15, 11100011 , 227 в 10 в , 343 в 8