Ответ:
Парень,ты бы фотку бы отправил
Объяснение:
Отправь фотку я все сделаю
Для радиуса описанной окружности имеется соотношение
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1367 от 20.12.2016</em><em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>var
a,b,c,R,dA,dB,dC:real;
begin
Writeln('Введите углы A,B в градусах и радиус R');
Read(dA,dB,R);
dC:=180-dA-dB;
a:=2*R*sin(dA*Pi/180);
b:=2*R*sin(dB*Pi/180);
c:=2*R*sin(dC*Pi/180);
Writeln('Угол C: ',dC:0:2);
Writeln('a=',a:0:5);
Writeln('b=',b:0:5);
Writeln('c=',c:0:5)
end.
<u>Пример</u>Введите углы A,B в градусах и радиус R
30 70 50.0
Угол C: 80.00
a=50.00000
b=93.96926
c=98.48078
Изначально у нас есть четыре ёмкости из них :
одна 12/12 (полная) и три 0/5 ; 0/5 ; 0/3 (пустых).
Наглядно это весь процес выглядит следующим образом.
1) 12/12 ; 0/5 ; 0/5 ; 0/3 (это то что дано)
2) 7/12 ; 5/5 ; 0/5 ; 0/3
3) 2/12 ; 5/5 ; 5/5 ; 0/3
4) 2/12 ; 2/5 ; 5/5 ; 3/3
5) 0/12 ; 4/5 ; 5/5 ; 3/3
6) 3/12 ; 4/5 ; 5/5 ; 0/3
7) 3/12 ; 4/5 ; 2/5 ; 3/3
8) 6/12 ; 4/5 ; 2/5 ; 0/3
9) 6/12 ; 4/5 ; 0/5 ; 2/3
10) 1/12 ; 4/5 ; 5/5 ; 2/3
11) 1/12 ; 4/5 ; 4/5 ; 3/3
12) 4/12 ; 4/5 ; 4/5 ; 0/3
Вот в двоичной системе:
110010001100110111010100110011101101000011001100110000001101001011001000110010101100000000100000100101110010000011011101110100101100111000100000110011011100000011010011110010101100000000100000110011100010000011010001110011111100111011010001110011101100000111000000110101010010000011001111110011101100101111010011110101111100010111001101110010001101111100101100001000001100110111000000110010101100111011001111110010111100010111001101110010001101111100101100001000001100111011000001110100001100000011000001110011101101001011001010110010000010110000100000110011111100010111010000110001011100010011000000110101111100100000100000110010000010000011001111110100001100010111000100110100011101001011000000110000101100101111000101110011011100100011011111001000001100100011001101110101001100111011010000110011001100000011010110110010001100100000101110