Я вот напишу вам про общество . Человек когда сидит за компьютером ,планшетом и за телефонами которые имеют интернет ,то они общаются у соц сетях и думают что это правильно . Они ошибаются! Мозок начнёт думать только про компьютерный мир и эти соц сети ,а про реальный мир и про живых людей они не будут помнить ... Из - за этих роботов ,компьютеров люди становятся больше привыкать к этому ... меньше теперь гуляют на улицах ... мало двигаются и вообще когда то может это погубить их и они смогут стать одинокими. Вот например Миша имел друзей и когда ему подарили планшет ,он сидел очень долго за планшетом и общался с вертуальными друзьями и забыл про своих реальных друзей и его бросили . Миша до самой смерти сидел за этим планшетом до самой смерти.
1. Рациональность
2. Объективность
3. Воспроизводимость и проверяемость
. 4. Логическая строгость, точность и однозначность
5. Логическая взаимосвязь различных элементов научного знания
Научное знание более достоверное,надёжное,чем любое другое знание.
1 Да мне хорошо с друзьями я с ними разговариваю веселюсь и т.д
2 Я думаю что да потому что я не делала им нечего такого что бы они меня ненавидели или не хотели разговаривать.
5 мне помогает то что они помогают мне а мешает то что иногда мы разигрываемся и говорим что попало
Уменье и труд все перетрут. (->)
Пашню пашут, руками не машут. (->)
Кто не ходит, тот и не падает. (->)
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся. (->)
С охотой можно и в камень гвоздь забить. (->)
Усердная мышь и доску прогрызет. (->)
Не все те повора, у кого ножи длинные. (->)
Земелька черная, а белый хлеб родит. (->)
Авось да как-нибудь до добра не доведут. (->)
Белые руки чужие труды любят. (->)
Сей овес в грязь — будет овес князь, а рожь хоть в золу, да в пору. (->)
На картине изображено время, наступившее уже через несколько лет после окончания войны. Но нет в ней горя или сожаления, а только радость и счастливые лица. Пейзажа картины практически не видно – он представлен темным лесом и небольшим кусочком неба, а важно на ней совсем другое. Главные герои картины – это колхозники во время страды, которые очень трудолюбиво выполняют свою работу под ласковым летним солнцем. И, конечно же, хлеб – его золотистыми теплыми зернами усеяно все вокруг!
На переднем плане две женщины-колхозницы собирают россыпи хлебных зерен в мешки. Одна из них, одетая в зеленую юбку, рубашку в горошек и белый платок, спешит завязать уже наполненный мешок, а вторая – закатывает рукава белой рубашки, чтобы не мешали трудиться. На ее лице улыбка, подобную которой, наверняка, мы могли бы заметить и на лицах других работников. Им весело, они счастливы, ведь уродился такой хороший урожай!
Чуть дальше мы видим много таких же женщин, наполняющих мешки, а за ними – мужчин, которые укладывают эти мешки в кузова машин. Люди весело переговариваются, шутят, смеются! Все заняты общим делом – уборкой урожая, и видно, что они рады труду и ни для кого он не в тягость, а напротив, каждый стремится сделать как можно лучше свою работу.
Татьяна Яблонская хотела изобразить в своей картине жизнь, которая действительно вызывает восторг. Этот восторг появляется от реалистичности картины, от сплоченности коллектива, от энергичности, красоты и здоровья каждого персонажа. «Хлеб» звучит гимном народному труду, воодушевляет и в полной мере передает царившую тогда атмосферу. Недаром она принесла своему автору славу по всей стране и Сталинскую премию второй степени