Мораль – это принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Иногда термин употребляется по отношению не ко всему обществу, а к его части, например: христианская мораль, буржуазная мораль и т.д.
Мораль изучает особая философская дисциплина – этика.
Мораль и нравственность – тесно связанные понятия, которые многие считают синонимичными, хотя термин нравственность чаще применяется для описания внутренних принципов человека, а мораль – для общественных.
Современный философ Френсис Фукуяма рассматривает мораль как социальный капитал, определяющий степень жизнеспособности общества. Такому пониманию морали близко её определение как коллективной интуиции. Мораль направлена на единообразие регуляции отношений и снижение конфликтности в обществе. Мораль формируется главным образом в результате воспитания, в меньшей степени – в результате действия механизма сопереживания или адаптационного процесса. Мораль служит предметом изучения этики. Более широким понятием, выходящим за рамки морали, является этнос.
На летних каникулах я был\была у бабушки. Мы с ней ходили в лес смотрели на его красоту, собирали грибы и ягоды и встретили красивых животных. Я с дедушкой ходил(а) на рыбалку мы поймали очень много рыбы. А с друзьями купались на речке и даже построили лодку.
Во - первых человек не выбирает рождаться ему или нет, родители решают. А потом для поддержания своего биологического существования человек собственно живёт.
<span>Можно рассмотреть с религиозной стороны. Каждый человек рождается для чего то конкретного в этом мире, у каждого есть своя определённая миссия. </span>
<span>Также можно сказать, что человек в течении жизни реализует свой потенциал, который в него вложила матушка природа, а затем родители в процессе воспитания.</span>
затратные расзоды на всякую не нужную мелочь которая не будет приносить пользу.
Акиавелли считал, что моральные критерии добра и зла не могут распространяться на политику. Она имеет собственную автономную систему ценностей, главные из которых - интересы государства. Ради последних политик может пренебречь моралью.Из его рассуждений следовал вывод: "цель оправдывает средства". Обоснованный мыслителем принцип оказался очень востребованным в политической практике для оправдания жестокости и террора интересами государства либо другими высшими целями. В политическом же лексиконе утвердилось понятие "макиавеллизм", под которым понимают политику, основанную на пренебрежении нормами морали, на интригах и на насилии.
Если у мыслителей прошлого главной была проблема, как использовать государственную власть, чтобы достигнуть справедливости и общего блага, то для Макиавелли - проблема самой власти и средств, позволяющих эту власть завоевать, удержать и расширить. Раскрытию подобных властных технологий он посвящает свой главный труд"Государь".