Отметьте на линии времени даты,связанные с правлением фараонов Хеопса и Тутмоса.Могли ли эти владыки Египта что-нибуть знать друг о друге?Объясните,почему вы так думаете.
Думаю, именно вот эти книги печатались до изобретения-инкунабулы
Политическая раздробленность Финикии, так никогда и не преодоленная, содействовала тому, что финикийская религия не знала системы мифов, которая имела место у вавилонян. Жречество городов не имело возможности выдвинуть своего бога в качестве “царя богов”, подобно тому, как фиванский бог Амон был объявлен “царствующим богом” Египта во времена владычества Фив. Бог неба был главным богом в городах Финикии и носил имя нарицательное, а не собственное. Он назывался просто “владыка” (Ваал) , “царь города” (Мелькарт) , просто “власть” (Молох) или же “бог” (Эль) .
Рядом с богом неба Ваалом стояла его жена — богиня Астарта (вариант имени — Аштарт, Ашерат) . Наряду с богами неба и земли почитался также бог умирающей и воскресающей растительности. Чаще всего он назывался Адони — “господин мой” или, согласно греческому варианту, — Адонис. Некоторые черты умирающего и воскресающего бога встречаются в мифе о Ваале и его сестре Анат (по другой версии — жена Астарта) . Основная тема обширного мифологического эпоса — это повествование о смерти и воскресении Ваала, о верности его жены Анат как в жизни, так и в смерти. Некоторые эпизоды из этого мифа близки сюжетам египетского мифа об Осирисе и его сестре Исиде. Вместе с культом умирающе-воскресающего бога зарождаются начала религиозной драмы. Один из угаритских текстов можно истолковать как запись подобной драмы религиозного характера.
<span>В культе Финикии, как и в культах Палестины и Сирии, достаточно долго сохранялись человеческие жертвоприношения. Часто в качестве жертв использовались дети и особенно грудные первенцы. Преимущественно — в моменты грозной опасности для государства. Стоит назвать и такой факт: еще в IV в. до н. э. во время осады Тира греко-македонскими войсками на городской стене в качестве жертв были зарезаны иноплеменники — македонские военнопленные</span>
====================
<span>Древнейшая религия племён Финикии и Сирии восходит к древним общинно-земледельческим культам. В мифологических поэмах из Рас-Шамра описываются древние священные обряды поливки ячменя, запряжки осла и жеребца и посадки виноградной лозы. Бог Мот изображается в образе «зрелого колоса» , падающего в конце лета под серпом богини Анат. Особенно важное место в религиозных представлениях древних финикийцев занимал образ умирающего и воскресающего бога природы Ваала и его сына Алийяна. Миф об Алийяне и культ этого бога должны были объяснять людям в религиозно-поэтической форме «таинственный смысл» смены времён года. Эти религиозные представления нашли своё яркое отражение в мифологических поэмах, тексты которых были найдены при раскопках в Рас-Шамра. В поэме о «Ваале и Алийяне» рассказывается о том, что для бога Ваала воздвигается роскошный храм, в котором Ваал провозглашает свою победу над богом смерти Мотом. Однако смерть настигает бога Ваала, и он вместе со своим сыном принуждён спуститься в загробный мир. Далее описываются заупокойные обряды, которые совершаются в честь умерших богов, борьба богини плодородия Анат с богом смерти Мотом, поиски умерших богов, конечная победа Ваала над Мотом и воскресение Ваала. Этот древний миф и культ бога умирающей и воскресающей природы лёг в основу позднейшего культа бога Адониса, который получил впоследствии столь широкое распространение в Сирии и Финикии. </span>
Ответ:
Не как ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк
Объяснение:
ывффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
Бородинское сражение произошло 26 августа 1812 года в ходе Отечественной войны между русскими войсками и французами. После того, как Наполеон вероломно напал на нашу страну, мы вынуждены были отступать. Но, наконец, русские во главе с Михаилом Кутузовым решили дать бой иноземным захватчикам.
Это было самое знаменитое сражение Отечественной войны 1812 года. Огромное число воинов вышло на Бородинское поле. Мне кажется, каждый русский человек был переполнен патриотическим духом и готов был пожертвовать своей жизнью ради спасения Москвы и спасения России. Бородинская битва продемонстрировала врагам храбрость и мужество, и доблесть российских воинов. Она показала, что наши предки все до единого были преданы своей Родине.
В свое время М.Лермонтов писал:
«Ребята! Не Москва ль за нами?
Умрете ж под Москвой,
Как наши братья умирали!»
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.
И сейчас мы должны, мне кажется, помнить о таких великих примерах патриотизма и мужества, чтобы любить и уважать Родину, в которой мы все родились. Каждый должен знать о Бородинской битве. Еще великий русский поэт М.Лермонтов писал:
Недаром помнит вся Россия
Про День Бородина!
И мы помним. До сих пор.
��������...