<span>Сложившуюся ситуацию Алёхин постепенно начинает считать роковой ошибкой, которая произошла помимо воли влюбленных. Он стал своим человеком у Лугановичей и уже не питал сомнений на счет отношения к нему Анны. Она любила его так же, как и он ее.
Однако до того момента, как уже было поздно что-либо менять, герой произведения не признавал этого.
«Она пошла бы за мной, но куда? Куда бы я мог увести ее?.. И как бы долго продолжалось наше счастье? Что было бы с ней в случае моей болезни, смерти или просто если бы мы разлюбили друг друга?»
Эти размышления показывают, что в характере Алехина благородство граничит с банальным эгоизмом и трусостью. С одной стороны, он не хочет причинять зла любимой, лишать ее и ее детей благополучной и обеспеченной жизни. С другой стороны, его беспокоит ответ на вопрос о том, сколько продлится счастье, что будет, когда случится нечто страшное в виде болезни или смерти, то есть он опасается брать на себя ответственность за судьбу любимой женщины. Кроме того, он сознает, что его собственная значимость не настолько велика, чтобы совершать моральные подвиги: «Другое дело, если бы у меня была красивая, интересная жизнь, если б я, например, боролся за освобождение родины или был знаменитым ученым, артистом, художником, а то ведь из одной обычной, будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную».
Мне кажется, что этими словами, истинность которых признать очень сложно, автор хотел показать ненужность и бессмысленность окончательного решения Алехина отказаться от своей любви. Это подтверждает и дальнейшее развитие событий. Не стала счастливой и Анна, заболевшая нервной болезнью и почти возненавидевшая и мужа, и детей, не стали счастливыми и ее близкие, вынужденные терпеть такое отношение, не смог стать счастливым и сам герой. «...И со жгучей болью в сердце я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было все то, что нам мешало любить. Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе».
Чехов показывает читателям, что в этом рассказе слишком много сомнений, слишком мало любви!</span>
<span>Все мы ставим жизненные цели и потом пытаемся их достичь. Цели могут маленькими и большими, важными и не очень: от покупки нового телефона до спасения мира. Какие же из них можно считать достойными, а какие – нет? На мой взгляд, значимость цели определяется тем, скольким людям ее достижение сможет помочь. Если целью является приобретение какой-либо вещи просто для собственного удовольствия, то понятно, что достижение ее сделает счастливым только одного человека. Если же целью является, например, изобретение средства от рака, то очевидно, что ее достижение поможет спасти множество людей. Именно цели, направленные на благо многих людей, можно считать важными и, безусловно, достойными. Важно ли ставить цель творить добро? Или, может быть, достаточно жить только для себя, ставя во главу угла лишь собственное благополучие, в основном материальное? Мне кажется, что человек, который стремится к тому, чтобы что-то делать для общего блага, живет более полной жизнью, его существование приобретает особый смысл, а достижение цели принесет большее удовлетворение</span>
1.Приставать может корабль к пристани,и человек может приставать к другому человеку,например с расспросами.
2.-ему ничего за его действия не было
-он не имел отношения к этому
-находя "рычаги управления" взрослыми.Манипуляция взрослыми
Анвер Гадеевич Бикчентаев родился 4 октября 1913 года в городе Уфе. С 1941 по 1945 годы был на фронтах Великой Отечественной войны. За боевые заслуги А. Бикчентаев награжден орденами Боевого Красного Знамени, Отечественной войны I степени, Красной Звезды и многими медалями. Первая книга его рассказов «Красные маки» вышла в 1944 году. В новеллах и рассказах, написанных на фронтовых дорогах, показана суровая правда солдатской жизни и твердая вера в победу. Реальные факты, события и фронтовые впечатления легли и в основу второй книги «Новеллы о русском солдате» (1946).
В послевоенные годы А. Бикчентаев работает над крупными эпическими произведениями. За романы «Лебеди остаются на Урале», «Я не сулю тебе рая» и повесть «Прощайте, серебристые дожди» А. Г. Бикчентаеву присуждены премия имени Салавата Юлаева (1974), звание Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Характерные черты его творчества — романтическая возвышенность и ярчайший героизм советских людей. Особенно это характерно для повести «Орел умирает на лету», где, опираясь на документальные материалы и события из жизни славного героя Великой Отечественной войны Александра Матросова, автор создает запоминающийся образ нашего прославленного земляка.
<span>Повесть «Сколько лет тебе, комиссар?» рассказывает о судьбе простого уфимского мальчика Азата Байгужина и других подростков, проявивших смелость и отвагу во время Великой Отечественной войны. На обсуждение были вынесены вопросы: «Почему первая глава книги называется «Беглец»? и другие. Ребята активно отвечали на вопросы, особенно отличились Дарья Шамарзанова, Динар Бариев, Костя Саптияров, Света Баязова, Максим Яндимиров, Артур Мухаматдинов.
</span>
У Гаврилы крепкое хозяйство, жена, трое детей, а Челкаш сгинул, никто уже точно не помнит, толи таможеники застрелили, толи опился, толи на каторге срок мотает.