Материк<span> — обширное пространство суши, омываемое морями </span><span>и океанами.
</span>Океа́н<span> — крупнейший водный объект, составляющая часть Мирового </span>океана<span>, </span><span>расположенный среди материков, обладающий системой циркуляции вод и </span><span>другими специфическими особенностями.</span>
<span>Ислам
является одной из трех мировых религией. На сегодня она одна из самых
распространенных в мире. Приверженцы ислама населяют все континенты. Большая часть в Северной Африке, Юго-Западной, Южной и
Юго-Восточной Азии. Несмотря на такую большую географию, все народы, исповедующие ислам
составляют единое культурное целое, поэтому правомерно говорить об исламском
типе культуры.
</span>Возникла эта культура первой половине 7 века. Колыбелью исламской цивилизации стала Аравия.Ислам многое заимствует из иудаизма и христианства, а также обрядовых домусульманских традиций арабов: большинство арабов в 6-7 веках были язычниками, в их среде существовало множество иудейских и христианских сект. Однако ислам является самостоятельной религией.
<span>
Истоки ислама прослеживаются в социально–экономических,
политических и идеологических условиях, сложившихся в ту эпоху в Аравии. Аравия
была населена племенами, предками современных арабов, которые занимались
земледелием, скотоводством и ремеслами, но занятие торговлей приносило
наибольшую выгоду, так как Аравия находилась на пересечении многих торговых
путей. В Мекке образовался религиозный центр всех племен, почитавших священный
камень Каабу. Были в Аравии и поселения иноземцев, в частности иудейские и
христианские общины. Люди разных языков и верований общались и влияли друг на
друга. В 4 веке Аравии начался упадок караванной торговли, так как основные
торговые пути переместились на восток в Иран. Это нарушило экономическое
равновесие державшееся веками. Усилилась вражда между разными племенами, стала
чувствоваться необходимость в объединении. Возникло движение за слияние
племенных культов, за почитание единого Бога. В такой обстановке и развернулась
проповедническая деятельность Мухаммеда.</span>
<span>tausend siebenhundert und sieben und siebzig</span>
Ответ:
Нещодавно на уроці зарубіжної літератури ми вивчали твір В.Бикова «Альпійська балада». Мене відразу захопив сюжет повісті. Коли я дочитала до кінця, була вражена ще більше. Це трагічна історія людського життя під час другої світової війни. Я побачила справжню велич, силу і красу звичайних людей у страшні воєнні часи.
Головний герой утікає з концтабору. «Звірі» вийшли на полювання, його переслідували пащі натренованих собак. Багато довелося пережити Іванові у його нелегкій дорозі на волю. Знайомство із Джулією. Зустріч з голодним божевільним і його загибель. Іван дуже хотів його врятувати, але не міг, бо інакше би усіх зловили. Совість не дозволяла кинути напризволяще Джулію, він ніс її, коли вона була знесилена і втратила віру на порятунок. Джулія перев’язувала рани, що боліли і дошкуляли йому. Почуття кохання, що спалахнуло у такий тривожний час, додало сили утікачам. Ми бачимо, що справжні люди є добрими, щирими і людяними навіть тоді, коли перебувають у нелюдських умовах.
Наприкінці твору вражає самопожертва головного героя. Глибокий сніг ховає Джулію від ворогів. Іван загинув, але своїм вчинком врятував дівчину.
На жаль, твір воєнної тематики перегукується з сьогоденням. На сході країни триває війна. Там також є герої: сміливі, сильні, готові до самопожертви. Вони здатні протистояти долі, готові до важких випробувань.
Объяснение:
Более корректо вопрос сформулиируй, не понятно