Ве́кторная гра́фика<span> — способ представления объектов и изображений вкомпьютерной</span> графике<span>, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны</span><span> и многоугольники. <u><em> растровая графика-сетка пикселий или светных точек</em></u></span>
9F=9*16^1+15*16^0=144+15=159
10101010=1*2^7+0*2^6+1*2^5+0*2^4+1*2^3+0*2^2+1*2^1+0*2^0=128+0+32+0+8+0+2+0=170
252=2*8^2+5*8^1+2*2^0=128+40+2=170
Ладно, раз все эти нюансы не важны, то вот так:
program Project1;
var
x,y, d: real;
begin
write(' Enter X:');
readln(x);
write('Enter Y:');
readln(y);
d:= ((abs(x)-abs(y)))/((1+abs(x*y)));
writeln(d:0:5);
readln;
end.
Генератор тактовых импульсов (генератор тактовой частоты) предназначен для синхронизации различных процессов в цифровых устройствах — ЭВМ, электронных часах, таймерах и других.
Ответ: Тактовый генератор
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
function Horner(Self:sequence of real;x:real):real; extensionmethod;
begin
Result:=Self.Aggregate(0.0,(p,q)->p*x+q) // коэфф. по убыванию степеней!
end;
begin
var x:=ReadReal('Укажите значение х:');
Writeln('Введите коэффициенты в порядке возрастания степеней: ');
Writeln('Результат: ',ReadArrReal(11).Reverse.Horner(x));
end.