(2^5 * 2^5 * 40 * 2^3) / (2^3 * 2^10) = (2^13 * 40) / 2^13 = 40 кбайт
Или
32 * 32 * 40 = 40960 количество символов
40960 * 8 = 327680 объём статьи в битах
327680 / 8 = 40960 объём статьи в байтах
40960 / 1024 = 40 объём статьи в Кбайтах
#include <iostream>
#include <cstdlib>
using namespace std;
int main(){
int a[n][m];
int minA[m];
int min;
for(int i = 0; i < n; i++){
for(int j = 0; j < m; j++){
a[i][j] = rand()% 50 - 10;
cout<<a[i][j]<<" ";
}
cout<<endl;
}
cout <<"Min:"<<endl;
for(int j = 0; j < m; j++){
min = 9999;
for(int i = 0; i < n; i++){
if((a[i][j] > 0) && (a[i][j] < min))
min = a[i][j];
}
minA[j] = min;
cout<<minA[j]<<" ";
}
int max = minA[0];
for(int j = 1; j < m; j++){
if(max < minA[j])
max = minA[j];
}
cout<<endl<<"Max = "<<max;
return 0;
}
Это магнитный диск. Раньше он так и назывался - магнитный диск, сейчас жесткий диск или винчестер.
смотри описание блок схемы на картинке
Информационный поток - процесс передачи информации от одного объекта другому.При этом информация может видоизменяться, кодироваться, преобразововаться из одного вида сигналов в другие.Основные устройства компьютера - клавиатура, мышь, монитор, видео плата, процессор, ОЗУ, контроллеры, запоминающие устройства(накопители).Процессор это сердце компьютера, главный наблюдатель в процессе информационных потоков компьютера.При включении процессор инициирует процесс загрузки программ из накопителей в озу, он просит котроллеры чтобы поток данных загружался напрямую, по возможности, из накопителей в ОЗУ, минуя внутреннюю память процессора.Время от времени он опрашивает устройства ввода, мышь клавиатуру, на предмет сигналов, в которых закодированны нажатые кнопки, позиции курсора, итд... Если процессор зависнет, зациклится, то нажатия на кнопки не приведут ни к чему,т.к эти устройства никто не опрашивает.Программы, выполняющиеся на процессоре, могут "попросить" процессор выводить информацию на монитор, подавая комманды.Обрабатывая эти комманды процессор, отправляет данные в видео плату, или в котроллер видеоплаты.<span>Видеоплата, получая данные из процессора в свой видео буфер, преобразует их в аналого-цифровой формат для подачи уже в монитор через кабель.</span>