#include <iostream>
<span>#include <iomanip>
</span><span>using namespace std;
</span>int main() {
<span> int n;
</span><span> cout<<"n = "; cin>>n;
</span><span> int a[n];
</span><span> cout<<"massiv: ";
</span><span> for (int i=0; i<n; i++) cin>>a[i];
</span><span>// по возрастанию
</span><span> for (int i=0; i<n-1; i++)
</span><span> for (int j=i+1; j<n; j++)
</span><span> if (a[j]<a[i]) swap(a[i],a[j]);
</span><span>// </span><span>вывод на экран
</span><span> for (int i=0; i<n; i++) cout<<a[i]<<" ";
</span><span> cout<<endl;
</span><span>// по убыванию
</span><span> for (int i=0; i<n-1; i++)
</span><span> for (int j=i+1; j<n; j++)
</span><span> if (a[j]>a[i]) swap(a[i],a[j]);
</span><span>// вывод на экран
</span><span> for (int i=0; i<n; i++) cout<<a[i]<<" ";
</span><span> cout<<endl;
</span><span> system("pause");
</span><span> return 0;
</span><span>}
</span>
<span>Объект, который указывает на текущее место в документе, называется курсор.</span>
Pascal ABC
Первый вариант с вводом числа с клавы, второй с циклом For
1)
Var A:integer;
S:string;
Begin
Write('Сумма сдачи = ');Read(A);
if (A>10)and(A<21) then S:= ' копеек'
else
Case A mod 10 of
1:S:=' копейка';
2..4:S:=' копейки';
0,5..9:S:=' копеек';
End;
WriteLn(A,S);
End.
2)
Var
A:integer;
S:string;
Begin
For A:= 1 to 100 do
Begin
if (A>10)and(A<21) then S:= ' копеек'
else
Case A mod 10 of
1:S:=' копейка';
2..4:S:=' копейки';
0,5..9:S:=' копеек';
End;
WriteLn(A,S)
End
End.
Ν = 6 Мбит/с = 600000 бит/c
i = 24бит
I₁ = i*K
I₂ = I₁ * 150
t = 25с
Найти:
K
t₂ = 25/150 = 5/30 = 1/6с - время передачи 1 изображения
I₁ = t₂ * v = 1/6 * 6 * 1000000 = 100000бит
K = 1000000/24 = 41665 пикселей
Реализация двоичной системы счисления для кодирования информации намного проще, чем применение других способов.
Действительно, удобно кодировать информацию в виде последовательности нулей и единиц, если представить эти значения как два возможных устойчивых состояния электронного элемента.
Эти состояния легко различать. Недостаток двоичного кодирования – длинные коды. Но в технике легче иметь дело с большим количеством простых элементов, чем с небольшим числом сложных.