1. В портфеле (кого?) ученика
Найдем (что?) ручку, карандаш, линейку
Найдем (где?) в портфеле
2. Положите (куда?) в портфель
Положите (что?) учебники, дневники и тетрадки
Лобзик состоит из рамки с рукояткой и зажимами для крепления пильного полотна.
Рассказывают, что однажды некий ученик спросил своего учителя о том, что такое свобода.— «Какую свободу ты имеешь в виду» — спросил его учитель — «их ведь на самом деле три. Первая свобода — это глупость. Эта свобода похожа на лошадь, которая опрометчиво сбрасывает с себя своего всадника с тем, чтобы потом ощутить себя в еще более крепкой и жесткой узде. Вторая свобода — это сожаления. Эта свобода моряка или пассажира судна, который после кораблекрушения цепляется за обломки вместо того, чтобы сесть в спасательную шлюпку. Третья свобода — это понимание. Эта свобода приходит только после глупости и сожаления. И похожа она на росток, который стоит и растет только потому, что он уступает там, где он слаб».— «Неужели это все?» — спросил ученик.<span>— «Нет» — ответил учитель — «но это свобода не для всех, а только для тех, кто позволяет думать Великой Душе, живущей в каждом из нас. Тем, кто дает ей возможность проявляться, эта Великая Душа приводит к счастью — как река пловца, когда он, устав, отдается воле волн и течений, которые объединенными усилиями и выносят его к желаемому берегу. </span>
Под влиянием и руководством Милия Алексеевича было начато первое крупное сочинение Римского-Корсакова — Первая симфония. По словам самого композитора, эскизы начала симфонии существовали ещё в годы его обучения у Канилле[7], однако серьёзная работа над сочинением развернулась лишь в 1861—1862 годах — и «к маю 1862 года первая часть, скерцо и финал симфонии были мною сочинены и кое-как оркестрованы»
Обратившись под влиянием Балакирева к славянским народным мелодиям, Римский-Корсаков придерживался в музыке национального колорита, что и в дальнейшем будет характеризовать большую часть его творчества. Найденный здесь музыкальный язык затем был успешно развит в таких сочинениях как «Увертюра на три русские темы» (первая редакция — 1866) и «Сербская фантазия» (1867).
Этапным произведением композитора стала музыкальная картина «Садко» (1867, позднее её музыка будет частично использована в одноимённой опере), самое раннее из программных сочинений Римского-Корсакова. Здесь он выступил как продолжатель традиций европейского программного симфонизма — прежде всего Гектора Берлиоза и Ференца Листа, творчество которых сильно повлияло на композитора; в дальнейшем большая часть произведений Римского Корсакова также будет связана с определённой литературной программой.
акже впервые композитор попытался здесь изобразить с помощью оркестровых красок морскую стихию (позднее он это делал неоднократно в таких сочинениях, как сюита «Шехеразада», прелюдия-кантата «Из Гомера», операх «Садко» и «Сказка о царе Салтане»).
Программно-сказочное начало получило своё дальнейшее развитие в симфонической сюите «Антар», над которой композитор начал работать в 1868 году как над Второй симфонией, вдохновившись сюжетом восточной сказки Осипа Сенковского. Премьера сочинения состоялась в 1869 году на концерте Русского музыкального общества.