Begin
Writeln('Введите имя игрока ');
var name := ReadString;
Writeln('Введите сумму ');
var sum := ReadInteger;
while True do
begin
Writeln('Введите ставку от ', 1, ' до ', sum);
var stavka := ReadInteger;
if stavka > sum then
writeln('Ставка не может превышать имеющиеся наличные')
else
begin
sum -= stavka;
Writeln('Введите число от 1 до 36');
var number := random(1, 36);
var getnumber := ReadInteger;
if (getnumber < 1) or (getnumber > 36) then
Writeln('Неверное число. Вы потеряли ставку!')
else
if number = getnumber then
begin
Writeln('Вы угадали! Вы получаете 36х ставку');
sum += (36 * stavka);
end
else
Writeln('Не угадали. Вы потеряли ставку!')
end;
writeln;
Writeln('Имя игрока ', name);
Writeln('Текущие деньги ', sum);
writeln;
if (sum <= 0) then
begin
Writeln(name, ' , Вы Проиграли! Надеюсь, Вам повезет в следующий раз');
break;
end;
end;
end.
1.
I=i*k*m
где i - объём одной точки, k, m - размер картинки
32*8*1024=256*256*i
(вычисления лучше проводить, представив все значения в степенях двойки)
i=4
N=2^i
N - количество цветов в картинке
2^4=16,
N = 16
2.
I= i*t*q*c
c - количество дорожек (здесь моно - 1)
q - частота дискретизации
i - глубина кодирования
t - время
I= 16 бит * 60 с * 16 000 Гц * 1 = 15 360 000 бит = 1,8 Мб (примерно)
все значения нужно брать в минимальных, то есть Гц, биты и секунды, а не байты, килогерцы и минуты.
Ну зависит от языка,в паскале - <span>read и readln и вывода write и writeln</span>
Ну примерно так:…43;4;29;104