Ответ:
program wr;
begin
WriteLn (1);
WriteLn (6);
WriteLn (2, ' ',2);
WriteLn (7, ' ', 7);
WriteLn (3, ' ', 3, ' ', 3);
WriteLn (8, ' ', 8, ' ', 8);
WriteLn (4, ' ', 4, ' ', 4, ' ', 4);
WriteLn (9, ' ', 9, ' ', 9, ' ', 9);
ReadLn;
end.
Дано: К = 4 – число красных клубков,
N = 32 – общее число клубков
Найти: I бит..
Решение: 1 способ.
1) красные клубки шерсти составляют = 4/32 = 1/8 от всех клубков,
2) вынутый клубок шерсти – красный, соответствует выбору одного из 8 вариантов,
3) выбор 1 из 8 вариантов – это информация в 3 бита: 8 = 2^3.
Объяснение:
program pl1
var a, h, s: real;
readln (a);
s:=a*h/2;
writeln('s=', s);