1) V=x*y*G
G - глубина изображения
C - количество цветов
c=2^G => g=6
V=(2^7 * 2^8 * 6)/2^13 = 24
Ответ 24
(2^13 т.к. в килобайтах)
2) V=(2^7 * 2^7 * 5)/2^13=10
<span>Ответ: 10
</span>3) V=(2^6 * 2^7*7)/2^13=7
Ответ: 7
4) V=(2^6 * 2^8 * 8)/2^13=16
Ответ: 16
5) V=(2^5 * 2^10 * 7)/2^13=28
Ответ: 28
6) V=(2^9 * 2^10 * 6)/2^13=384
Ответ: 384
7) V=(2^9 * 2^8 * 5)/2^13=80
Ответ: 80
8) V=(2^7*2^9*4)/2^13=32
Ответ: 32
9) V=(2^7 * 2^8 * 3)/2^13=12
Ответ: 12
10) V=(2^7 * 2^7 * 8)/2^13=16
Ответ: 16
11) V=x*y*G; G=V/(x*y)
V=24*2^13
x*y=2^7*2^8 => G=(24*2^13)/(2^15)=8
т.к. c=2^G => c=2^8=256 цветов.
Ответ: 256
12) G=(10*2^13)/(2^14)=5
c=2^5=32 цвета
Ответ: 32
13) G=(7*2^13)/(2^13)=7
c=2^7=128 цветов
Ответ: 128
14) G=(16*2^13)/(2^14)=8
c=2^8=256 цветов
Ответ: 256
15) G=(28*2^13)/(2^15)=7
c=2^7=128
<span>Ответ: 128</span>
По моим рассуждениям это: 3)7, была бы норм фотка то точно бы сказал.
10
префиксное свойство - один код не может быть префиксом другого, значит (в данной задаче) не может начинаться с 00, 01, 11.
значит первые две цифры = 10. других нет, так как минимальный надо, а вероятности не заданы.
Нет вася не прав так как в кодировании получилось бы 3 бита
2) writeln (copy(s1,2,6));
3) delete (s,1,5);